Торговля

Как изменились мобильные привычки посетителей ТЦ


  • Аналитики МегаФона изучили активность абонентов Челябинской области с помощью обезличенной статистики BigData
  • Высокую интернет-активность абонентов МегаФона в ТРК связисты объясняют модернизацией и развитием сети

 

Шоппинг без стереотипов или как изменились мобильные привычки посетителей ТЦ

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: Мегафон
  • Дата: 27.07.2021

(CHELINDUSTRY) Аналитики МегаФона изучили активность абонентов Челябинской области с помощью обезличенной статистики BigData и пришли к интересным выводам.

Cогласно исследованиям социологов большинство людей подвержены спонтанному шоппингу — импульсивные траты совершают 84% покупателей, при этом женщины сожалеют о таких приобретениях чаще (52%), чем мужчины (46%).

Для сильного пола важны: вежливость персонала, скорость обслуживания, чистота и комфорт в торговом зале. Девушки же, как правило, на эти критерии не обращают внимание, более того, не имеют четкого представления до входа в магазин, какая вещь им нужна.

По данным МегаФона, покупатели - абоненты оператора мужского пола составляют 56% от всех посетителей торговых комплексов Челябинска. Молодые люди проводят за интернет-серфингом больше времени и расходуют в ТЦ около 780 Гб в сутки, что сравнимо со 120 тысячами минутных роликов онлайн. Девушки же предпочитают звонить – их голосовой трафик в 1,5 раза больше, чем у мужчин – и на каждые произнесенные дамами 20 слов их спутники успевают сказать лишь 14.

Самые общительные и интернет-активные абоненты компании посещают ТРЦ «Фокус», ТРК «Космос» и ТЦ «Кольцо». Из примерочных именно этих торговых комплексов генерируется основной интернет-трафик. А на «голосовой» совет друга приобретать новую вещь тратится порядка 14 минут в этих локациях.

Высокую интернет-активность абонентов МегаФона в ТРК связисты объясняют модернизацией и развитием сети. С начала года МегаФон увеличил 4G-покрытие в столице Южного Урала на 15%. Это позволило жителям мегаполиса ощутить совсем другие скорости мобильного интернета, которые теперь сопоставимы со стационарным доступом.

Интересно, что, находясь в торговых центрах, абоненты МегаФона чаще всего предпочитают сёрфить в глобальной паутине по сайтам для путешественников и по онлайн-магазинам. Возможно, присмотрев понравившуюся вещь, посетители стремятся найти ее со скидкой онлайн или увидеть, что в тренде у отдыхающих на побережье.

Больше всего южноуральцы любят подключаться к МегаФону в ТЦ «Кольцо». Более дорогие смартфоны чаще других салонов приобретают в ТРЦ «Фокус». А самая популярная опция «Мобильный личный кабинет» - самая востребованная у посетителей в ТРК «Горки».

Помимо роста трафика в торговые центры, онлайн-торговля второй год показывает растущий интерес к формату «покупки на диване». Например, интернет-магазин МегаФона на Урале в первый летний месяц этого годапродал на 48% больше смартфонови на 45% больше аксессуаров, нежели в предыдущем месяце. Эксперты объясняют такие данные трендом на обновление гаджетов перед отпуском.

Наиболее популярными смартфонами для продаж на сайте стали «яблочные гаджеты» AppleiPhone 11 и 12 модели в разной цветовой гамме. Решающим фактором принятия решения о покупке в интернет-магазине  традиционно являются акционные предложения.

* * *

Мегафон «МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи (GSM, UMTS, LTE и LTE Advanced), а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг. Компания под нынешним брендом образована в мае 2002 года. Принадлежит холдингу USM. Действует в 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также в Абхазии и Южной Осетии.

 

Место в каталоге: Мегафон
Тэги:  связь  мегафон  тц  торговля  
Добавить в избранное Версия для печати

Еще материалы по тегу: # Торговля