Связь и IT

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров


  • МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров
  • С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами

 

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: Мегафон
  • Дата: 4.08.2021

(CHELINDUSTRY) МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров.

С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики.

При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса.Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах»открывает малому и среднему бизнесувозможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев.Сервис не требует сложных настроек.

Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решенияможноопределитьего чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым.

Также можно настроить отправку уведомленийо появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

* * *

Мегафон «МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи (GSM, UMTS, LTE и LTE Advanced), а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг. Компания под нынешним брендом образована в мае 2002 года. Принадлежит холдингу USM. Действует в 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также в Абхазии и Южной Осетии.

 

Место в каталоге: Мегафон
Добавить в избранное Версия для печати

Еще материалы по тегу: # Связь и IT