Энергетики начали собирать долги с населения

Новости

31.03.2020
Терминалы и онлайн-кассы теперь бесплатны в обслуживании

31.03.2020
«Максим» разработал спецтарифы для покупок и доставки

31.03.2020
ВТБ протянул российскому бизнесу руку помощи

31.03.2020
УБРиР увеличил ставки по вкладу «Хорошее начало»

30.03.2020
В Челябинской области вводятся тарифы на лечение COVID-19

30.03.2020
Челябинская область получит 1,3 млрд рублей на борьбу с COVID-19

30.03.2020
Коммунальщики в масках обратились к жителям Челябинской области

30.03.2020
МегаФон поддержит абонентов на карантине

30.03.2020
Челябинская область входит в ТОП-10 по заболеваемости COVID-19

30.03.2020
Челябинцы могут заняться спортом онлайн

30.03.2020
Текслер: в Челябинской области госпитализировано 14 человек

30.03.2020
Сбербанк объявил кредитные каникулы для пострадавших от COVID-19

30.03.2020
Челябинцам предлагают ипотеку по ставке от 3,7%

30.03.2020
ВТБ разработал бухгалтерский дистанционный сервис для ИП

30.03.2020
Крупная торговая сеть детских товаров не ушла на карантин

28.03.2020
В Челябинской области число случаев коронавируса удвоилось

28.03.2020
Челябинская область готовится к пожароопасному сезону

28.03.2020
Инструкция, как работать с УБРиР на «удалёнке»

28.03.2020
Челябинцы могут вызвать на дом сберкурьера

28.03.2020
Через «Сбербанк. Осмотр» можно подать заявление на урегулирование убытков

Главная > Энергетика > Публикации

2019.12.05 19:54

Челябэнерго

Энергетики начали собирать долги с населения


Энергетики начали взимать долги с населения

МРСК Урала увеличила число специалистов на приёме потребителей по вопросам дебиторской задолженности.

Новости энергетики и ТЭК. 5 декабря 2019 г. CHELINDUSTRY.RU - Накануне многие жители Челябинской области получили от компании ОАО «МРСК Урала» квитанции с напоминанием о необходимости оплатить просроченные долги за период с 1 июля 2018 по 30 июня 2019 года.

По информации пресс-службы энергокомпании, с момента рассылки квитанций энергетики обработали обращения более 1200 клиентов.

Стоит отметить, что из них только порядка 4% потребовалось оформление заявлений на перерасчёт. Во всех остальных случаях задолженность была подтверждена. Большая часть обратившихся выразили желание ее погасить.

Идя навстречу пожеланиям жителей Челябинской области, энергетики увеличили количество специалистов по взаимодействию с клиентами по дебиторской задолженности на очном приёме.

В случае погашения задолженности до 31 декабря 2019 года компания не будет производить начисление пени в адрес потребителей, оплативших задолженность добровольно.

За последнюю неделю электросетевой компания значительно увеличила количество сотрудников в точках приёма обращений. Так, в Челябинске, Златоусте, Магнитогорске, Троицке прием осуществляется полный рабочий день и работает больше специалистов, чем было ранее.

Всю необходимую информацию по дебиторской задолженности также можно уточнить по телефонам, указанным в квитанциях, а также по единому телефону поддержки клиентов 8 800 25 01 220 (звонок по России бесплатный), посредством обращения в Интернет-приемную на сайте www.mrsk-ural.ru или в WhatsApp по мобильному телефону 8-912-2901-220, а также обратившись очно в офисы компании.

Адреса данных центров:

г. Челябинск: Центральные электрические сети, Копейское шоссе, 40, тел. 8(351) 259-85-08
г. Златоуст: Златоустовские электрические сети, пл. III Интернационала, 2, тел. 8(3513) 62-22-24
г. Магнитогорск: Магнитогорские электрические сети, г Магнитогорск, ул. Московская , 7, каб.702, тел. 8(3519) 29-27-01
г. Троицк: Троицкие электрические сети, п. ГРЭС, ул. Энергетиков, 2а, каб. 100, тел. 8(3516) 35-33-16.

Стоит отдельно отметить, что ПАО «Челябэнергосбыт» и аффилированные с ней структуры при уходе с рынка за многочисленные нарушения законодательства оставили долги перед ОАО «МРСК Урала» в размере порядка 5 млрд рублей. Это колоссальные средства, которые должны быть направлены на обеспечение надёжности электроснабжения Челябинской области. ОАО «МРСК Урала» вынуждено было покрывать эти средства за счёт кредитных ресурсов.

Разосланные в квитанциях суммы долга  возникли исключительно во время сбытовой деятельности электросетевой компании и являются реальной задолженностью населения перед ОАО «МРСК Урала» как временным гарантирующим поставщиком.

Учитывая тот факт, что электросетевая компания с государственным участием регулируется тарифными органами, любые недополученные средства так или иначе оказывают влияние на выполнение производственных программ компании в Челябинской области, что недопустимо.

ОАО «МРСК Урала» временно осуществляло функцию гарантирующего поставщика. Последняя квитанция от ОАО «МРСК Урала» была сформирована и направлена жителям области за июнь 2019. Однако многие жители оплату по итоговой квитанции не произвели, таким образом, у них  сформировалась задолженность за электрическую энергию, потребленную в июне 2019 года.

Некоторые жители также ошибочно произвели оплату в адрес предыдущего гарантирующего поставщика ПАО «Челябэнергосбыт» в большем объеме, чем произведено начисление в квитанциях.

При этом, с учетом требований закона, «МРСК Урала» при подхвате функции гарантирующего поставщика обязано производить начисление только с тех контрольных показаний, которые в свое время были переданы от ПАО «Челябэнергосбыт» при окончании расчетов, тем самым сохраняя принцип непрерывности и последовательности начисления платы за потребленную электрическую энергию.

Добавим, что передача функций гарантирующего поставщика со стороны «Челябэнергосбыта» проходила в период с 25 по 30 июня. ПАО «Челябэнергосбыт» завершил расчеты с показаниями, зафиксированными до указанных дат в информационно-расчетной базе, тогда как многие потребители произвели оплату с учетом показаний приборов учета на более поздние даты, произведя расчет самостоятельно.

Таким образом, у ряда потребителей сформировалась переплата в адрес ПАО «Челябэнергосбыт», которая должна быть возвращена указанной организацией  жителям области, которые произвели оплату в большем объеме. К сожалению, прежний гарантирующий поставщик до сих пор так и не вернул своим клиентам эти средства в размере порядка 400 млн рублей.

Фото: сеть ВКонтакте

* * *

Россети Филиал «Челябэнерго» представляет ОАО «МРСК Урала» (в рамках концепции единой бренд-архитектуры ПАО «Россети» с июня 2019 года «МРСК Урала» использует новое название - «Россети Урал».) на территории Челябинской области. В настоящее время филиал ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» осуществляет передачу электрической энергии по распределительным сетям 0,4-110 кВ. Основной задачей является обеспечение надежного функционирования и развития распределительного электросетевого комплекса региона, а также подключение новых потребителей к распределительным электрическим сетям компании.

Общая численность персонала филиала «Челябэнерго» – более 4 тысяч человек. Филиал «Челябэнерго» осуществляет электроснабжение промышленных предприятий и населения на территории общей площадью 87,9 тыс. квадратных километров с населением 3,5 млн. человек. Всего в эксплуатации филиала «Челябэнерго» находится 308 подстанций 35-220 кВ, 9246

Компания «Россети» (ПАО «Российские сети») является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

 

Еще новости компании на сайте:

03.12.2019 Россети держат курс на цифровизацию российской энергетики

29.11.2019 Как погасить долги, чтобы не доводить дело до суда

19.11.2019 Уральские энергетики готовы к зиме

 






Новости

31.03.2020
Терминалы и онлайн-кассы теперь бесплатны в обслуживании

31.03.2020
«Максим» разработал спецтарифы для покупок и доставки

31.03.2020
ВТБ протянул российскому бизнесу руку помощи

31.03.2020
УБРиР увеличил ставки по вкладу «Хорошее начало»

30.03.2020
В Челябинской области вводятся тарифы на лечение COVID-19

30.03.2020
Челябинская область получит 1,3 млрд рублей на борьбу с COVID-19

30.03.2020
Коммунальщики в масках обратились к жителям Челябинской области

30.03.2020
МегаФон поддержит абонентов на карантине

30.03.2020
Челябинская область входит в ТОП-10 по заболеваемости COVID-19

30.03.2020
Челябинцы могут заняться спортом онлайн

30.03.2020
Текслер: в Челябинской области госпитализировано 14 человек

30.03.2020
Сбербанк объявил кредитные каникулы для пострадавших от COVID-19

30.03.2020
Челябинцам предлагают ипотеку по ставке от 3,7%

30.03.2020
ВТБ разработал бухгалтерский дистанционный сервис для ИП

30.03.2020
Крупная торговая сеть детских товаров не ушла на карантин

28.03.2020
В Челябинской области число случаев коронавируса удвоилось

28.03.2020
Челябинская область готовится к пожароопасному сезону

28.03.2020
Инструкция, как работать с УБРиР на «удалёнке»

28.03.2020
Челябинцы могут вызвать на дом сберкурьера

28.03.2020
Через «Сбербанк. Осмотр» можно подать заявление на урегулирование убытков