Ника и Макс очень интересуются жизнью юных интеллектуалов


Детский оздоровительный лагерь «Еланчик» Чебаркульского района стал площадкой для проведения VI Межрегионального школьного фестиваля по интеллектуальным играм «Умка».

Торговая марка «Царь» с удовольствием поддержала этот значимый формат, ведь супергерои готовых «Завтраков супершпионов» Ника и Макс очень интересуются жизнью юных интеллектуалов, будущих и настоящих героев школьных клубов нестареющей игры «Что? Где? Когда?», предметных олимпиад и викторин.

Компания "Союзпищепром" из года в год заботится о продвижении своего товарного знака, организовывая и принимая участие в различных культурных, образовательных и спортивных мероприятиях региона. Товарная марка "Царь" уже известна не только в Челябинской области, но и за ее пределами, в первую очередь благодаря грамотному позиционированию не только на рынке, но и в медиа-пространстве.

В фестивале 2012 года приняло участие 40 школьных команд. 245 самых умных и находчивых ребят из 4 регионов России: Татарстана, Свердловской области, Пермского края и городов Южного Урала: Челябинска, Снежинска, Миасса, Троицка, Сатки, поселка Есаулки боролись за призовые места фестиваля.

VI Межрегионального школьного фестиваля по интеллектуальным играм «Умка»

Команды соревновались в трех возрастных группах: старшей, младшей и детской. В программу фестиваля были включены игра «Что? Где? Когда?», командная «Своя игра» и интеллектуальное многоборье. Программа соревнований была очень насыщенной, здесь было важным проявить смекалку, энергично включаться в обсуждение сложных вопросов, продемонстрировать свой багаж знаний, уметь играть в команде, с юмором относится к поражениям и с достоинством встречать победу.

В старшей группе абсолютным лидером стала команда «Радиация» (Челябинск), 2-е место присуждено пермской команде «Лось вращения», а 3-е место завоевала екатеринбургская команда интеллектуалов «Либертанго».

В младшей возрастной группе на 1-е и 2-е места поднялись ребята из команд «No name» и «Знатоки» (Екатеринбург), на 3-ем месте оказалась челябинская «Планета 35».

В детской возрастной группе: лучшими стали пермская команда «ВП» и «Шансы» из Челябинска, 3-е место также осталось за представителями Южного Урала – команда «По приколу» показала серьезные знания, игровые навыки и умение с легкостью демонстрировать силу своего интеллектуального таланта.

VI Межрегионального школьного фестиваля по интеллектуальным играм «Умка».

- Новый фестиваль «Умка» еще раз доказал, что в России подрастает умное и сильное на фантазию и смекалку поколение, - отметил представляющий торговую марку «Царь» специалист отдела маркетинга и рекламы КХП им. Григоровича Евгений Малеев. - Эти ребята нисколько не уступают в начитанности, напротив, нынешние школьники демонстрируют особые знания, в которых есть место и фактам из Всемирной паутины, и вечным темам добра, справедливости и настоящей дружбы из лучших книг, все это команды вполне убедительно показали. Мы готовы поддерживать юных интеллектуалов и дальше, ведь настоящее физическое здоровье начинается со здоровья интеллектуального. А ключевая миссия «СоюзПищепрома» - возрождать традиции русской кухни для здоровья настоящих и будущих поколений.

Место в каталоге: Союзпищепром (Челябинск)
Добавить в избранное Версия для печати