Банки

ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards



  • ВТБ признан победителем в двух номинациях ежегодной профессиональной премии клиентского опыта CX World Awards
  • Проекты банка были отмечены в номинациях «Лучший пользовательский опыт» и «Лучшая практика вовлеченности персонала»

 

ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

CHELINDUSTRY
  • Автор: Служба новостей
  • Фото: ВТБ
  • Дата: 28.04.2022

(CHELINDUSTRY) ВТБ признан победителем в двух номинациях ежегодной профессиональной премии клиентского опыта CX World Awards.

Проекты представителей банка были отмечены в номинациях «Лучший пользовательский опыт» и «Лучшая практика вовлеченности персонала».

Экспертный совет премии присудил банку победу за реализацию суперсервиса «Мой авто». Это первая онлайн-платформа на рынке финансовых услуг для решения вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием автомобиля.

Сервис позволяет клиентам через ВТБ Онлайн в режиме «одного окна» выбрать легковой автомобиль, приобрести его за свой счет или в кредит, оплачивать налоги, штрафы и парковки, пополнять счета транспондеров, а также оформлять подписку и приобретать страховые продукты.

На этой же площадке возможна продажа автомобиля через партнеров банка. В перспективе пользователям суперсервиса станут доступны услуги по проведению техобслуживания и оказания помощи на дорогах.

Награду также получил проект «Всем в космос». Это система геймификации, которая позволила изменить формат работы сотрудников при обслуживании клиентов, научиться внимательнее разбирать каждое обращение и находить альтернативные варианты решения их вопросов, что позволило увеличить удовлетворенность клиентов.

В шести номинациях банк стал лауреатом премии:

«Лучший социальный проект» (за адаптацию ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями здоровья и реализацию благотворительного проекта HeartCoin);

«Лучший пользовательский опыт» (за применение клиентоориентированного дизайна в интернет-банке для клиентов среднего и малого бизнеса);

«Лучшие инновации в клиентском опыте» (за внедрение сервиса голосового ассистента в мобильном банке и реализацию услуги по оформлению возврата налогового вычета в ВТБ Онлайн);

«Эффективное применение технологий в CX» (за разработку технологии «Робот ВТБ»);

«Лучший омникальный клиентский опыт» и «Лучшая практика клиентской аналитики» (за реализацию интернет-банка для клиентов среднего и малого бизнеса на омникальной платформе и внедрение клиентской аналитики).

СХ WORLD AWARDS - профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Ежегодно на ней выявляют и награждают самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогают мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии customer experience (СХ).

* * *

Банк ВТБ Банк ВТБ является универсальным коммерческим банком c государственным участием (60,9% принадлежит государству). Второй по величине активов банк страны и первый по размеру уставного капитала. Один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги интернет-банка. Банк имеет широкую филиальную сеть, в том числе и филиал ВТБ в городе Челябинске.

 

Место в каталоге: Банк ВТБ, Санкт-Петербург
Тэги:  втб  премия  CX World Awards   
Добавить в избранное Версия для печати

Еще материалы по тегу: # Банки