Новости

Объявления

Главная > Финансовый сектор > Публикации

2019.07.18 23:02

Сбербанк, Челябинск

Южный Урал осваивает новый сервис Экосистемы Сбербанка


Южный Урал осваивает нефинансовый сервис Экосистемы Сбербанка

Компания «БЕТОТЕК» первой в Челябинской области подключила телемедицину от Сбербанка.

Новости банков. 18 июля 2019 г. CHELINDUSTRY.RU - Строительная компания «БЕТОТЕК» подключила для покупателей своих квартир новый медицинский сервис Сбербанка DocDoc.

Сервис будет бонусом для тех клиентов, кто приобретает квартиры в числе первых. Застройщик приобрел пакет услуг телемедицины "Все врачи онлайн".

По информации пресс-службы Сбербанка, новый нефинансовый сервис Экосистемы Сбербанка включает онлайн-консультации врачей через аудио-, видео- связь или обмен сообщениями на сайте сервиса https://shop.docdoc.ru/ или в специальном приложении DocDoc.

В Экосистеме Сбербанка телемедицина появилась в  2017 году и сегодня  обширно используется в качестве корпоративной  программы и как альтернатива или дополнение к социальному пакету сотрудников.

В Уральском регионе данный сервис – пока новая услуга, но тем не менее, за два месяца его оформили уже для 600 клиентов и сотрудников предприятий, обсуживающихся в Сбербанке. А в целом по России в рамках телемедицины сервис подключили более 4 миллионов пользователей.

- Для нашей компании это первый такой опыт. Очень надеемся, что покупатели по достоинству оценят это бонус к приобретаемой квартире. Многие из нас не всегда доверяют и принимают мнение одного врача, а здесь есть уникальная возможность прямо не выходя из дома проконсультироваться с разными специалистами из ведущих клиник Москвы. Это очень ценно, - говорит Елена Родикова, руководитель отдела продаж строительной компании "БЕТОТЕК".

Покупателям квартир в строящемся доме от «БЕТОТЕК» будут доступны дистанционные консультации квалифицированных врачей 15 специализаций – от терапевта и педиатра до диетолога и эндокринолога. Получать оперативную  и профессиональную помощь врачей смогут и дети клиентов.

Время онлайн-приема можно выбрать самостоятельно, а ожидание консультации составляет от двух минут для дежурного терапевта или педиатра и до одного дня по узкопрофильным врачам. При этом терапевт и педиатр принимают круглосуточно и в выходные дни тоже.

После каждого онлайн-приема врач предоставляет рекомендации и направляет заключение, которые хранятся и всегда доступны в разделе «Медкарта» в личном кабинете клиента.

- За последние несколько лет потребности наших клиентов сильно изменились. Клиентов больше не интересует банк как таковой и оказывающий только финансовые услуги. Сейчас важно другое – возможность банка решать разные жизненные вопросы  – от ежемесячной оплаты за электроэнергию до медицинского сопровождения, как в случае с сервисом DocDoc. Для многих компаний пока в новинку наличие у Сбербанка таких сервисов, но многие начинают понимать их важность и необходимость, - говорит Денис Чугунов, управляющий Челябинским отделением Сбербанка.

Телемедицина  от DocDoс в числе других новейших технологических решений Экосистемы Сбербанка была представлена недавно на прошедшем в Екатеринбурге ИННОПРОМе. Среди новинок – облачная платформа Sbercloud для цифровой трансформации региона и реализации концепции «Умный город», а также корпоративный мессенджер «Диалог».

Для розничных клиентов постоянно появляются новые сервисы для повседневной жизни, среди которых мобильное приложение SberKIDS, генератор акций и скидок в ресторанах Plazius, а также новый оператор сотовой связи от Сбербанка «СберМобайл» - стали одними из самых популярных и востребованных.

* * *

ПАО Сбербанк (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481) - крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 21 стране мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах. Одним из крупнейших региональных подразделений Сбербанка России является Сбербанк в Челябинске.

Фото: Сбербанк

Служба новостей chelindustry.ru

Тэги: Сбербанк, Экосистема, Телемедицина,,

Версия для печати




Каталог предприятий
Каталог продукции
Каталог финансовых учреждений

Отрасли

Горнодобыча

Черная металлургия

Цветная металлургия

Статистика

Итоги сельхозпереписи 2016 года

Выбросы от передвижных источников в 2011-16 гг

Выбросы от стационарных источников в 2016 году

Публикации

Новости

Объявления