Главная > Финансовый сектор > Публикации

2020.01.14 12:01

ВТБ, Челябинск

ВТБ исследовал новогодние траты клиентов


ВТБ исследовал новогодние траты клиентов

Челябинск вошел в ТОП-10 городов по покупкам в новогодние праздники.

Новости банков. 14 января 2020 г. CHELINDUSTRY.RU - Эксперты ВТБ выяснили, что в ходе праздников объемы покупок челябинцев серьезно возросли во всех значимых сегментах ритейла.

Согласно полученным данным, с 28 декабря по 6 января челябинские клиенты ВТБ совершили покупки на сумму почти 600 млн рублей, что на 20% больше, чем в праздничные дни в прошлом году, и на 81% — чем в позапрошлом.

По информации пресс-службы ВТБ, Челябинск вошел в ТОП-10 российских городов как по объему трат, так и по количеству транзакций по карте. Средняя сумма одной безналичной покупки в этот период составила 765 рублей.

В целом по России клиенты ВТБ в этом году потратили на новогодний стол 18,5 млрд рублей, что на 17% превышает результат прошлого года. В среднем один клиент потратил в супермаркетах и продуктовых магазинах 4000 рублей.

На четверть выросли затраты в ресторанах – общий объем потраченных средств в этом году составил почти 5 млрд рублей. При этом по сравнению с 2017 г. этот показатель увеличился почти вдвое. Сумма трат на одного клиента в новогодние праздники достигла 2000 рублей.

Традиционный рост спроса зафиксирован в магазинах одежды и обуви, которые остаются для россиян одним из наиболее популярных новогодних подарков. В ходе нынешних праздников клиенты ВТБ потратили там почти 4,5 млрд рублей, рост по сравнению с прошлым годом – почти 20%. Средний чек на одного клиента составил более 4000 рублей.

Данные по транзакциям в сегменте туристического бизнеса в этом году демонстрируют роста спроса россиян и на путешествия. Траты на железнодорожные и авиабилеты превысили 500 млн рублей, что сопоставимо с данными прошлого года, при этом в 1,5 раза вырос спрос на аренду автомобилей на территории России (24 млн рублей). Еще 27 млн рублей пришлось на экскурсии – здесь объем трат клиентов ВТБ кратно растет уже три года подряд. 

 

Дмитрий ЛепетиковДмитрий Лепетиков, начальник управления оценки доходности розничных продуктов и портфеля ВТБ: «Благодаря росту уровня платежеспособности населения затраты россиян на новогодние праздники увеличиваются уже несколько лет подряд. Помимо желания порадовать родных, близких и друзей во время любимого праздника такая динамика обусловлена и активным распространением сервисов безналичной оплаты. Все больше точек продаж используют сегодня эти сервисы, что особенно удобно в ходе праздничных путешествий».

 

Фото: Пресс-служба ВТБ

* * *

Банк ВТБ Банк ВТБ является универсальным коммерческим банком c государственным участием (60,9% принадлежит государству). Второй по величине активов банк страны и первый по размеру уставного капитала. Один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги интернет-банка. Банк имеет широкую филиальную сеть, в том числе и филиал ВТБ в городе Челябинске.

 

Еще материалы Банка ВТБ на сайте:

13.01.2020 ВТБ одобрил заявки на 2 млрд рублей по дальневосточной ипотеке

10.01.2020 ВТБ развивает сервисы бесконтактной оплаты проезда

09.01.2020 ВТБ меняет условия по автокредитам

 

Служба новостей chelindustry.ru

Тэги: ВТБ, Финаналитика,,

Версия для печати




Предприятия и учреждения Челябинской области
Продукция Челябинской области

Публикации

Отрасли

Горнодобыча

Черная металлургия

Цветная металлургия