Искусственный интеллект от Сбербанка помогает отвечать на письма
Связь и IT

Искусственный интеллект от Сбербанка помогает отвечать на письма


  • Сбербанк с помощью искусственного интеллекта автоматизирует рутинные операции
  • Искусственный интеллект предлагает эффективные схемы делегирования задач в 75% случаев

 

Искусственный интеллект от Сбербанка помогает отвечать на письма

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: Сбербанк
  • Дата: 14.06.2020

(CHELINDUSTRY) Сбербанк разработал прототип Digital Manager — приложения, которое с помощью искусственного интеллекта автоматизирует рутинные операции и принятие менеджерами решений при работе с почтой и системами электронного документооборота.

Пока это исследовательский проект, основная цель которого — понять, какой объем рутинных действий можно отдать на откуп технологиям ИИ.

В пресс-службе банка пояснили, что когда руководитель открывает электронное письмо, созданная специалистами банка ИИ-модель подсказывает ему, что сделать и как ответить.

Исследование показало, что в 90% случаев для рутинных задач руководителей модель точно рекомендует, исходя из переписки, лучшее из возможных решений — такое, которое руководитель принял бы сам, погрузившись в изучение вопроса. А в 75% случаев ИИ-модель предлагает эффективные схемы делегирования задач.

Кроме того, Digital Manager оценивает важность письма и время на его чтение, находит в нем вопросы, просьбы и вложения, а также проводит профилактику когнитивных искажений, т. е. таких искажений в восприятии руководителем ситуаций, которые могут привести к принятию некорректных решений.

В будущем функционал ИИ-модели будет дополнен возможностями автоматического резюмирования текстов (писем, документов и т. п.), текстовой расшифровки аудиофайлов (например, записей совещаний) и другими опциями.

Цель разработчиков ИИ-модели — автоматизировать принятие 70% решений руководителями среднего звена, а также упростить принятие решений руководителями высшего звена.

* * *

Сбербанк ПАО Сбербанк (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481) - крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 21 стране мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

 

Место в каталоге: Сбербанк, Челябинск
Добавить в избранное Версия для печати

Еще материалы по тегу: # Связь и IT