Самой популярной для связи с УБРиР соцсетью остается «ВКонтакте»
Банки

Самой популярной для связи с УБРиР соцсетью остается «ВКонтакте»


  • Уральский банк реконструкции и развития зафиксировал рост обращений в банк через соцсети
  • Самой популярной для связи с финансовым учреждением соцсетью остается «ВКонтакте»

 

Самой популярной для связи с УБРиР соцсетью остается «ВКонтакте»

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: УБРиР
  • Дата: 7.10.2020

(CHELINDUSTRY) Специалисты Уральского банка реконструкции и развития проанализировали обращения физических лиц в банк через соцсети.

В итоге выяснилось, что этим летом их количество значительно увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом самой популярной для связи с финансовым учреждением соцсетью остается «ВКонтакте».

Как рассказали в пресс-службе банка, анализ данных показал, что количество обращений от клиентов в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Инстаграм») этим летом выросло по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом на 46%.

Эксперты УБРиР связывают это, с одной стороны, с активным привлечением действующих и потенциальных клиентов банка на его площадки в соцсетях с весны этого года. С другой стороны, с ростом среди клиентов популярности использования дистанционных каналов для взаимодействия с банком.

Чаще всего среди соцсетей для связи с банком этим летом использовался «ВКонтакте» — 86% обращений было выполнено через него.

На втором месте — «Фейсбук» (7%), а на третьем — «Инстаграм» (6%).

При этом самый большой рост лета к лету продемонстрировали обращения в «Инстаграме» — их количество увеличилось в 3 раза, при этом количество обращений через «Одноклассники» наоборот, сократилось.

Специалисты банка считают, что это связано с перераспределением аудитории, которая ранее взаимодействовала с финансовым учреждением через «Одноклассники», по другим соцсетям, в том числе — «Инстаграм», который набрал популярность в плане обращений в банк за счет привлечения им новой аудитории в этой соцсети.

«Зачастую люди предпочитают взаимодействовать с финансовым учреждением там же, где привыкли общаться с коллегами, друзьями, родственниками. Мы активно развиваем все возможные каналы для связи с клиентами, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее подходящий способ общения с банком, и видим, что соцсети в этом плане активно набирают обороты. Это просто, быстро и удобно, а кроме того, доступно в любое время в любой точке мира, где есть интернет», — отмечает руководитель центра дистанционных продаж и сервисов УБРиР Екатерина Гуцуляк.

Согласно исследованию, в соцсетях клиенты чаще всего интересуются комиссиями на финансовые услуги, различными банковскими тарифами, способами открытия и закрытия карт.

* * *

УБРиР ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (ПАО «УБРиР»)  является одним из крупнейших универсальных банков страны. Входит в список 30-ти крупнейших банков России (по версии Центробанка РФ). Лидер банковской отрасли Свердловской области. Банк включен в ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала «Форбс» в 2019 году. Агентство S&P повысило прогноз по рейтингу УБРиР до «стабильного». Долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги банка подтверждены на уровне «B-/B». Основным акционером банка является Игорь Алтушкин.

 


Еще материалы по тегу: # Банки