(CHELINDUSTRY) В дни новогодних каникул жители и гости Челябинской области потратили на отдых и развлечения порядка 90 млн рублей.Этот показатель на 28% превышает показатели прошлогодних праздников, о чем свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ в период с 1 по 8 января 2021 года. Эксперты банка отмечают, что такая динамика связана с ростом популярности внутреннего туризма и встречей Нового года в «домашнем» регионе. Об увеличении спроса на зимний туризм на Южном Урале говорит рост на минувших каникулах востребованности гостиниц, спрос на которые вырос на 63%. Выросло в 1,5 раза и количество транзакций в этом сегменте, а средний чек составил 3,8 тысяч рублей. Кроме того, жители и гости Челябинской области в праздничные дни на 15% увеличили траты на транспортные услуги, включая железнодорожные и автобусные поездки. Исследование также показало, что южноуральцы чаще, чем год назад посещали кафе, кино, театры. Так, рост оборота местного ресторанного бизнеса и количество гостей в заведениях общепита на каникулах выросли на 40%, а в развлекательных учреждениях – на 15%. Объем выручки продуктового ритейла в регионе в новогодние каникулы увеличился на 29% год к году. Что касается трат россиян на развлечения и путешествия по стране в новогодние праздники в целом, то они превысили 22,5 млрд рублей. Это на 500 млн рублей больше, чем в прошлом году. При этом объем онлайн-покупок по основным категориям расходов вырос на треть – до 9 млрд рублей. В общем объеме трат их доля за год увеличилась с 30 до 40%. По итогам новогодних праздников наиболее заметно выросли расходы россиян на развлечения (на 39% год к году, до 3 млрд рублей), на транспорт (на 22%, до 7,6 млрд рублей) и на гостиницы (на 15%, до 386 млн рублей), а также в магазинах по продаже алкогольной продукции (на треть, до 346 млн рублей). При этом на четверть – до 1,8 млрд рублей - снизились расходы на заведения общепита, на треть меньше россияне потратили в турагентствах (457 млн рублей). * * *
Еще материалы по тегу: # Финаналитика |