Банки

В 2020 году эквайринг от УБРиР был в мейнстриме


  • УБРиР выявил значительный рост спроса на эквайринг у бизнеса в 2020 году
  • Рост подключений был обусловлен, в первую очередь, пандемией коронавируса

 

В 2020 году эквайринг от УБРиР был в мейнстриме

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: УБРиР
  • Дата: 11.02.2021

(CHELINDUSTRY) Эксперты Уральского банка реконструкции и развития проанализировали количество представителей малого и микробизнеса, подключивших эквайринг от УБРиР в 2020 году.

Исследовав проведенные за указанный период транзакции и сравнив их с аналогичными показателями за 2019 год специалисты выяснили, что спрос на эквайринг за прошедший год значительно возрос.

Исследование проводилось по всей территории присутствия финансовой организации.

Согласно анализу данных, количество клиентов, использующих торговый эквайринг УБРиР в своей деятельности, за 2020 год увеличилось на 20%, а число обслуживаемых банком торговых терминалов — на 13%.

Как отмечают эксперты, рост подключений был обусловлен, в первую очередь, пандемией коронавируса: многие предприниматели были вынуждены в срочном порядке обращаться к эквайрингу, поскольку все большее число покупателей отказывалось от использования наличных средств и переходило на безналичный расчет.

Об этом говорят и полученные в результате анализа данные о транзакциях, прошедших через торговые терминалы УБРиР.

Количество таких транзакций за 2020 год увеличилось на 29%, средняя сумма при этом практически не изменилась. Число транзакций на один торговый терминал за год увеличилось на 17%.

Исследование показало, что спрос на интернет-эквайринг в 2020 году также возрос: количество подключивших его в УБРиР представителей малого и микробизнеса увеличилось на 46%, а число виртуальных терминалов — на 88%.

Аналитики банка связывают такой рост также с карантинными мерами, результатом которых в том числе стало ограничение работы или закрытие многих офлайн-магазинов и, как следствие, массовый переход предпринимателей в онлайн-среду: продажа товаров и услуг через сайты, соцсети, мессенджеры, интернет-магазины.

Это также подтверждает увеличение количества транзакций через виртуальные терминалы за год в 2,2 раза. Средняя сумма такой транзакции выросла на 9%, а количество проводимых через один терминал операций — на 20%.

Напоминаем, что подключение к интернет-эквайрингу от УБРиР проводится онлайн и клиенту не нужно приезжать для этого в офис.

Также онлайн клиент может управлять продажами в личном кабинете, находясь в любой точке мира, требуется лишь доступ к интернету. Ставка по услуге фиксирована и составляет 1,9%.

Подключение торгового эквайринга проводится УБРиР в течение трех дней, при этом терминал выдается банком бесплатно. Комиссия по услуге начинается от 1,69%.

* * *

УБРиР ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (ПАО «УБРиР»)  является одним из крупнейших универсальных банков страны. Входит в список 30-ти крупнейших банков России (по версии Центробанка РФ). Лидер банковской отрасли Свердловской области. Банк включен в ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала «Форбс» в 2019 году. Агентство SP повысило прогноз по рейтингу УБРиР до «стабильного». Долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги банка подтверждены на уровне «B-/B». Основным акционером банка является Игорь Алтушкин.

 


Еще материалы по тегу: # Банки