В Южной Корее появилось кафе, где посетителей обслуживают роботы
Торговля

В Южной Корее появилось кафе, где посетителей обслуживают роботы


  • Южнокорейское кафе использует робота-бариста, чтобы обеспечить социальное дистанцирование
  • После пика вспышки COVID-19 Южная Корея переходит к «дистанцированию в повседневной жизни»

 

В Южной Корее появилось кафе, где посетителей обслуживают только роботы

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: Скрин репортажа Reuters
  • Дата: 27.05.2020

(CHELINDUSTRY) Южнокорейское кафе наняло на работу робота-бариста, чтобы помочь с социальным дистанцированием.

Новый робот-бариста работает в кафе в городе Тэджон. Все клиенты отмечают его вежливость и быстроту обслуживания клиентов.

«Вот ваш латте с миндалем, пожалуйста, наслаждайтесь. Еще лучше, если вы помешиваете это», - говорит он, когда клиент тянется за ее напитком на подносе, установленном в большом, сверкающем белом капсульном подносе.

После того, как в Южной Корее удалось сдержать вспышку нового коронавируса, который заразил более 11 тысяч человек и убил 267 человек, страна постепенно переходит от жестких правил социального дистанцирования к, так называемому, «дистанцированию в повседневной жизни».

Роботы помогают людям соблюдать социальную дистанцию в общественных местах, говорит Ли Донгбэ, директор по исследованиям в компании Vision Semicon, поставщике интеллектуальных решений для предприятий, которая разработала робота-бариста совместно с государственным научным институтом.

«Наша система не требует участия людей от заказа до доставки, а столы расставлены так, чтобы обеспечить плавное движение роботов, что согласуется с текущими требованиями безопасности», - рассказал он.

Система, которая использует роботизированную руку для приготовления кофе и обслуживающий робот-официант, может производить 60 различных видов кофе и подавать напитки клиентам. Он также может передавать данные на другие устройства и содержит технологию самостоятельного вождения для расчета лучших маршрутов внутри территории кафе.

Заказ шести напитков, обработанных через роботизированный киоск, занимает всего семь минут. Единственным сотрудником в двухэтажном кафе является кондитер, который также занимается уборкой и заправкой ингредиентов в аппараты.

В этом году компании Vision Semicon планирует обеспечить своими роботами, как минимум, 30 кафе.

 

Место в каталоге: Южная Корея
Добавить в избранное Версия для печати

Еще материалы по тегу: # Торговля