Связь и IT

Релевантность поиска от Google мировой бизнес поставил под сомнение


  • Критики Google призывают антимонопольные органы Евросоюза принять немедленные меры в отношении поисковика
  • 165 компаний из США, Великобритании, а также из 21 страны ЕС направили совместное письмо с обвинениями в адрес Google

 

Релевантность поиска от Google мировой бизнес поставили под сомнение

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: Reuters
  • Дата: 12.11.2020

(CHELINDUSTRY) Критики Google призывают антимонопольные органы Евросоюза принять немедленные меры в отношении поисковика.

Группа из 165 компаний и отраслевых органов призвали органы антимонопольного законодательства ЕС занять более жесткую позицию в отношении Google, заявив, что технический гигант США несправедливо поддерживает свои собственные услуги при поиске в Интернете.

В группу входят компании из США и Великобритании, а также компании из 21 страны Евросоюза. 135 компаний из подписавших письмо предлагают онлайн-услуги, а 30 остальных, это отраслевые ассоциации.

В письме главе антимонопольного законодательства ЕС Маргрет Вестагер говорится, что Google предоставляет свои собственные услуги, такие как услуги по размещению, поездкам и работе, преференциальное размещение в результатах поиска и призывает к незамедлительным действиям, чтобы остановить эту практику.

В свою очередь, в Google опровергли утверждения о том, что поисковик несправедливо поддерживает свои собственные услуги. В компании заявили, что их пользователи не заблокированы и что конкуренция с его услугами находится всего в одном клике в Интернете.

«Люди ожидают, что Google предоставит им наиболее релевантные и высококачественные результаты поиска, которым они могут доверять. Они не ожидают, что мы отдадим предпочтение определенным компаниям или коммерческим конкурентам перед другими или перестанем запускать полезные услуги, которые создают больший выбор и конкуренцию для европейцев», - сказал представитель Google.

Европейская комиссия заявила, что получила письмо и ответит в должное время, добавив, что внимательно следит за рынком, чтобы оценить эффективность средств правовой защиты, предлагаемых для Google.

«Хотя мы конкурируем между собой за лучший потребительский опыт, есть один общий конкурент, который не конкурирует честно - Google. Google получил неоправданные преимущества, отдав предпочтение своим собственным службам на страницах общих результатов поиска, отображая различные формы сгруппированных специализированных результатов поиска», - говорится в письме.

Речь идет о так называемом OneBox, где информация и изображения выделяются в полях, расположенных в верхней части результатов поиска, и часто это способ для местных компаний повысить наглядность.

Например, при поиске местных вакансий может появиться окно с предложением службы поиска работы Google, или в результатах поиска авиабилетов может появиться окно с предложением службы поиска рейсов Google.

«Благодаря такому исключительному использованию OneBox, Google искусственно удерживает пользователей в пределах своей службы и не позволяет им посещать конкурирующие, более подходящие службы», - говорится в письме.

 

Место в каталоге: США
Добавить в избранное Версия для печати

Еще материалы по тегу: # Связь и IT