Армия и ВПК

Корабли ВМС США стремительно ржавеют


  • Некоторые из кораблей ВМС США заметно заржавели, что иногда вызывает критику в СМИ по поводу их внешнего вида
  • И проблема только усугубилась во время пандемии коронавируса, когда корабли ВМС США стали реже заходить в порты

 

Корабли ВМС США стремительно ржавеют

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: Popular Mechanics
  • Дата: 6.06.2021

(CHELINDUSTRY) Некоторые из кораблей ВМС США заметно заржавели, что иногда вызывает критику в СМИ по поводу их внешнего вида.

И проблема только усугубилась во время пандемии коронавируса, когда корабли стали реже заходить в порты, - пишет издание The National Interest.

В последние годы ВМС США тратили миллиарды долларов в год на борьбу со ржавчиной. В конце концов, его корабли сделаны в основном из стали, и эти корабли работают на воде.

Согласно отчету «Breaking Defense» в августе прошлого года, ВМС начали использовать Google Cloud, чтобы использовать технологию искусственного интеллекта для поиска ржавчины на своем оборудовании.

«Технология искусственного интеллекта, лежащая в основе этого, позволила ВМС США быстро и беспрепятственно изучить десятки тысяч изображений, чтобы определить приоритеты в ремонте немедленно или позже, - рассказал Майк Дэниелс, вице-президент глобального государственного сектора Google Cloud .

Работа ведется совместно с «Simple Technology Solutions» (STS). Google не раскрывает долларовую стоимость своего контракта с ВМФ.

«Инструменты, которые мы предоставляем, могут не только ежегодно экономить ВМФ миллиарды, но и значительно улучшать готовность и скорость развертывания», - добавил Дэниелс.

В начале 2020 года издание «Popular Mechanics» написало о проблеме ржавчины на кораблях и о том, как ВМС США с этим справляются. В издании приводится цифра, согласно которой ржавчина обходится флоту в 3 миллиарда долларов в год - или более 10 миллионов долларов за корабль.

Но дело не только в кораблях. Ржавчина также является проблемой для вертолетов и другой военно-морской техники.

Некоторые из кораблей заметно заржавели, что иногда вызывает критику в СМИ по поводу их внешнего вида. Военно-морской флот соскабливает и закрашивает ржавчину, а покраска обходится дорого, особенно когда дело касается покрытия больших судов.

«Война против ржавчины - это война, в которой флот никогда не выиграет, если только он не будет строить корабли из чего-то другого, кроме стали», - заключает рассказ «Popular Mechanics».

Совсем недавно издание «Task and Purpose» рассмотрело проблему ржавчины, отметив, что, когда прошлой осенью USS Stout (эсминец УРО типа «Арли Бёрк») прибыл после более чем 200-дневного развертывания, его ржавчина была очевидна.

«Мы стали самым худшим военно-морским флотом в мире - без конкуренции», - сказал сайту военно-морской журналист и комментатор Крис Кавас. И проблема только усугубилась во время пандемии коронавируса, когда корабли стали реже заходить в порты.

Частично проблема ржавчины у кораблей ВМС США заключается в длительном развертывании, более продолжительном, чем у большинства военно-морских сил других стран.

 

Место в каталоге: США
Добавить в избранное Версия для печати

Еще материалы по тегу: # Армия и ВПК