Торговля

Девять из десяти британцев все чаще следят за своими расходами.



  • С середины июня по середину июля объемы продаж в британских супермаркетах упали на 4,1% в годовом исчислении
  • Девять из десяти британцев заявили, что они все больше следят за своими расходами, борясь с кризисом стоимости жизни

 

Девять из десяти британцев все чаще следят за своими расходами.

CHELINDUSTRY
  • Автор: Служба новостей
  • Фото: Reuters
  • Дата: 27.07.2022

(CHELINDUSTRY) Девять из десяти жителей Великобритании все чаще следят за своими расходами.

Объемы продаж в британских супермаркетах упали на 4,1% в годовом исчислении за четыре недели до 16 июля, при этом девять из десяти британцев заявили, что они все больше следят за своими расходами, борясь с кризисом стоимости жизни.

Исследователь рынка NielsenIQ отметил падение объемов продаж мяса, рыбы и птицы на 9,4%, товаров для дома на 8,1% и упакованных продуктов на 6,4%, поскольку домохозяйства стремились управлять своим бюджетом на покупки в условиях стремительного роста инфляции.

Уровень доверия среди британских потребителей находится на рекордно низком уровне, поскольку заработная плата не поспевает за инфляцией, которая в июне достигла 40-летнего максимума в 9,4% и приближается к двузначным цифрам.

NielsenIQ сообщает, что расходы за посещение по всем каналам снизились на 5%, поскольку покупатели продолжали идти на компромиссы, например, покупать меньшие упаковки, откладывать покупки или менять продукты, которые они покупают.

В сообщении говорится, что 49% британских потребителей чувствуют себя менее уверенно в отношении повседневных расходов в течение следующих шести месяцев.

NielsenIQ сообщила, что общий объем продаж в стоимостном выражении вырос на 4,4% в годовом исчислении за четырехнедельный период, отражая инфляцию и начало сильной жары, которая повысила спрос на воду, мороженое и солнцезащитные средства. Общий объем продаж вырос на 5,6% за последнюю неделю периода.

Посещаемость магазинов выросла на 10% по сравнению с прошлым годом. Замедление онлайн-продовольственного рынка продолжилось: продажи упали на 10,5% в годовом исчислении, но доля онлайн-продовольственного рынка Великобритании осталась стабильной на уровне 11,5%.

 

Место в каталоге: Великобритания
Добавить в избранное Версия для печати

Еще материалы по тегу: # Торговля