Новости

Объявления

Главная > Торговля и услуги > Публикации

2019.04.01 12:29

Мегафон (Челябинск)

Уральцы нашли контакт с «железным» человеком


Уральцы нашли контакт с «железным» человеком

Клиентам МегаФона нравится разговаривать с голосовым помощником.

Новости связи. 1 апреля 2019 г. CHELINDUSTRY.RU - С начала года виртуальный консультант Елена, работающий в МегаФоне, ответил почти на миллион вопросов уральцев.

Клиентам оператора особенно нравится именно разговаривать с железной леди – ей в 6 раз чаще звонят, чем пишут в онлайн-чате. Елена – это возможность получить помощь без ожидания на линии.

По данным пресс-службы компании «Мегафон», благодаря технологии компьютерной обработки речи она понимает задаваемые вопросы, помогает получить нужную информацию и управлять услугами. 

Она достаточно самостоятельный робот-консультант. Около 2/3 от всех обращений Елена решает лично, и только треть сложных вопросов, требующих помощи человека, переводит на сотрудников контактного центра. 

Звонят виртуальному консультанту чаще всего в среду с 15:00 до 16:00. В этот период на линию поступает свыше 25 вопросов в минуту. Активнее всего пишут в чате в четверг вечером – наибольше число сообщений приходится на период с 19:00 до 20:00. А вот отдыхает электронная девушка в воскресенье, это самый спокойный день для Елены.

Виртуальная помощница постоянно развивается, обучается новым речевым модулям для распознавания запросов клиентов. Она обращается к людям по имени, подбирает персональные предложения лично для каждого, знает всё о тарифе, трафике, списании абонентской платы, а также других нюансах в обслуживании номера клиента.

«Зачастую люди обращаются к нам с однотипными вопросами. Ответить на них как раз может Елена, при этом разгрузив наших консультантов и оставив им решение более индивидуальных запросов. У нее железные нервы, она никогда не устает – это несомненный плюс. В ближайшее время мы поработаем над ее скоростью и расширим пул вопросов, на которые она сможет дать ответ», – отмечает директор по продажам на массовом рынке МегаФона на Урале Александр Малов

* * *

«МегаФон» на Урале предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республиках Коми и Удмуртия, ХМАО, ЯНАО. Оператор – лидер по скорости мобильного интернета в России, по результатам 7,5 млн замеров пользователей Speedtest от компании Ookla.

Фото: Мегафон

Служба новостей chelindustry.ru

Тэги: Мегафон, Связь, Интернет,,

Версия для печати




Каталог предприятий
Каталог продукции

Отрасли

Горнодобыча

Черная металлургия

Цветная металлургия

Статистика

Итоги сельхозпереписи 2016 года

Выбросы от передвижных источников в 2011-16 гг

Выбросы от стационарных источников в 2016 году

Публикации

2019.06.25 21:41
Ищи фильмы там, где нравится

Ищи фильмы там, где нравится
«Интерсвязь» запускает мобильное приложение «кинолист».
2019.06.24 11:24
Гидропост МегаФона спасет Сатку от затопления

Гидропост МегаФона спасет Сатку от затопления
Гидропост МегаФона в Челябинской области предупредит о наводнении.
2019.06.18 22:17
МегаФон помогает находить пропавших людей

МегаФон помогает находить пропавших людей
Платформа для поиска пропавших детей и взрослых уже помогла найти более 60 человек.
2019.06.17 21:20
В городе атомщиков начали экономить с помощью «умного» освещения

В городе атомщиков начали экономить с помощью «умного» освещения
Озёрск стал первым городом с интеллектуальным освещением от компании «Интерсвязь» в Челябинской области.
2019.06.13 18:59
В Челябинске появился первый «умный» автобус

В Челябинске появился первый «умный» автобус
Тестовый автобус №4 ежедневно выходит на рейсы по маршруту улица Мамина - ЮУрГУ.

Новости

Объявления