«ДИКСИ» запустила проект «Неравнодушный сотрудник»

«ДИКСИ» запустила проект «Неравнодушный сотрудник»


«ДИКСИ» запустила проект «Неравнодушный сотрудник»

В торговой сети «ДИКСИ» стартовал новый проект внутренней оценки качества работы магазинов.

Новости торговли. 10 июня 2019 г. CHELINDUSTRY.RU - ГК «ДИКСИ» запустила проект «Неравнодушный сотрудник», в рамках которого работники компании имеют возможность оценить магазины сети «Дикси» по нескольким параметрам.

Главная цель проекта - сделать магазины сети лучше и комфортнее для покупателя.

По данным пресс-службы компании, новый проект предлагает сотрудникам компании комфортный способ участия в совершенствовании базовых бизнес-процессов.

Каждый желающий сотрудник во время посещения любого удобного ему магазина "Дикси" может заполнить короткий чек-лист с 4 блоками вопросов - "Стандарты чистоты магазина", "Добрый сервис", "Наличие товара и ценника", "Свежесть", - после чего отправить информацию через внутренний сайт компании или по телефону горячей линии.

Проект является логичным дополнением существующей в компании с 2013 года программы «Оранжевый десант», который позволяет сотрудникам центрального офиса на один день «сменить профессию», посмотреть, как работает магазин изнутри, оценить эффективность актуальных торговых процессов и технологий.

В проекте с удовольствием принимают участие работники всех специальностей и уровней: рядовые сотрудники знакомятся с фундаментом бизнеса, а руководители получают неоценимый опыт общения с торговым персоналом и покупателями.

С появлением проекта «Неравнодушные сотрудники» опыт, полученный на «Оранжевом десанте», находит новое применение. Данные, получаемые в рамках нового проекта, анализируются для последующего принятия на их основе управленческих решений.

* * *

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 31 декабря 2017 года Группа управляла 2 703 магазинами, включая 2 534 магазина «у дома» «ДИКСИ», 128 магазинов «Виктория» и 41 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 753 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область. В 2017 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 282 млрд рублей. Акции ПАО «Группа ДИКСИ» торгуются на Московской бирже с 2007 года.

Фото: Дикси