Новости

Объявления

Главная > Торговля и услуги > Публикации

2019.10.03 20:24

Торговая сеть «Магнит»

«Магнит» пересматривает портфель собственных торговых марок


«Магнит» пересматривает портфель собственных торговых марок

Крупнейшая торговая сеть будет развивать собственные торговые марки как бренды.

Новости торговли. 3 октября 2019 г. CHELINDUSTRY.RU - В 2020 году в магазинах сети «Магнит» будет представлено 26 уникальных собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций.

Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары.

По данным пресс-службы компании, первый бренд («Магнит Свежесть») уже появляется в магазинах сети по всей географии присутствия.

«Магнит» пересматривает портфель собственных торговых марок (СТМ) и создает принципиально новую семью брендов с учетом изменившихся предпочтений покупателей. Компания намерена сделать собственные бренды узнаваемыми, заметно увеличить продажи товаров под частными марками, заполнить потребительские ниши новым уникальным предложением, которое позволит дифференцироваться от конкурентов.

На конец 2018 г. у «Магнита» было 69 собственных торговых марок, большинство из которых пользовались слабым спросом у покупателей. Новый портфель включает в себя 26 СТМ, в том числе кросскатегорийных — это более 1 000 товарных позиций вместо 3 600 ранее. Компания сформирует предложение в трех ценовых сегментах: «эконом», «средний» и «премиум».

В первом ценовом сегменте «Магнит» создал единый бренд «Моя Цена» и существенно расширил ассортимент продукции. Обновленная СТМ охватывает товары первой необходимости, которые будут предлагаться по самым привлекательным ценам.

В среднем ценовом сегменте компания запустит семью брендов «Магнит», которая будет охватывать несколько базовых категорий, в том числе молочную продукцию, напитки, dry-food, кулинарию и бытовую химию.

Первой из нового семейства СТМ на полки магазинов выйдет линейка «Магнит Свежесть» — это 58 позиций в категории овощей и фруктов: огурцы, томаты, шампиньоны, салаты и другие. Большая часть продукции «Магнит Свежесть» производится в тепличных комплексах «Магнита» в Краснодарском крае. Первые позиции суббренда уже появляются на полках магазинов сети.

Кроме того, с собственными брендами компания выйдет в сегмент «премиум», с которым прежде не работала. На первом этапе это будут снеки, орехи, консервация, сыры и другая продукция. Также планируется запустить линейку товаров для поддержания здорового образа жизни. Первые бренды в этих сегментах появятся в 2020 году.

Развитие собственных торговых марок «Магнита» будет тесно связано с развитием собственных производственных активов. На сегодняшний день они представлены 11 промышленными и 4 агропромышленными комплексами.

Одновременно «Магнит» начнет выстраивать стратегические партнерства с внешними поставщиками продукции для СТМ, заключая с ними долгосрочные контракты. Для развития брендов в сегменте «премиум» компания также задействует возможности прямого импорта эксклюзивной продукции.

* * *

«Магнит» является одной из ведущих розничных российских сетей. Компания является лидером по количеству магазинов и территории их размещения. По состоянию на 30 сентября 2018 г. сеть насчитывала 17 442 торговых точек, из них  12 813 – в формате «магазин у дома», 457 супермаркетов «Магнит семейный» и 4 172 магазина дрогери. Магазины компании расположены в 2 866 населенных пунктах России. Розничная сеть ведет свою деятельность в мультиформатной модели, что позволяет «Магниту» удовлетворять разные потребности и желания покупателей:

Фото: Сайт торговой сети Магнит

Служба новостей chelindustry.ru

Тэги: Магнит, Бренд, Торговая марка, Торговля,,

Версия для печати




Каталог предприятий
Каталог продукции

Отрасли

Горнодобыча

Черная металлургия

Цветная металлургия

Статистика

Итоги сельхозпереписи 2016 года

Выбросы от передвижных источников в 2011-16 гг

Выбросы от стационарных источников в 2016 году

Публикации

2019.12.04 19:44
Такси «Максим» расширяет географию присутствия

Такси «Максим» расширяет географию присутствия
В Златоусте Челябинской области начал работать федеральный сервис заказа такси «Максим».
2019.12.03 13:11
Торговая сеть «Светофор» заплатит штраф

Торговая сеть «Светофор» заплатит штраф
Челябинское УФАС России оштрафовало компанию за рекламу винного напитка.
2019.12.02 11:54
Челябинец посчитал, что его обманула реклама шоу

Челябинец посчитал, что его обманула реклама шоу
В Челябинское УФАС России поступило заявление на «Дверь в Хогвартс».
2019.11.28 23:00
В Росреестре прошло «Безумное чаепитие»

В Росреестре прошло «Безумное чаепитие»
В Управлении Росреестра по Челябинской области состоялось благотворительное мероприятие.
2019.11.28 12:39
МегаФон открывает цифровую платформу «МегаФон-КАРГО»

МегаФон открывает цифровую платформу «МегаФон-КАРГО»
За время тестового периода платформой выполнено более 14 000 заявок.

Новости

Объявления