Новости

Объявления

Главная > Торговля и услуги > Публикации

2019.11.07 15:22

Мегафон (Челябинск)

Клиенты МегаФона могут поселить колл-центр в свой смартфон


Клиенты МегаФона могут поселить колл-центр в смартфон

Челябинская область входит в тройку лидеров среди регионов Урала по интересу компаний к виртуальной АТС.

Новости связи. 7 ноября 2019 г. CHELINDUSTRY.RU - МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС».

Программа уже доступна в Play Market и App Store.

По информации пресс-службы Мегафона, теперь смотреть статистику звонков клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра уральские бизнесмены могут с экрана смартфона.

Челябинская область входит в тройку лидеров среди регионов Урала по интересу компаний к виртуальной АТС. В рейтинге также находятся Свердловская и Тюменская области. Теперь пульт управления от общения с клиентами предприниматели этих и других регионов могут всегда иметь под рукой.

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», – прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Фото: Пресс-служба компании «Мегафон»

* * *

Мегафон «МегаФон» на Урале предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республиках Коми и Удмуртия, ХМАО, ЯНАО. Оператор – лидер по скорости мобильного интернета в России, по результатам 7,5 млн замеров пользователей Speedtest от компании Ookla.

 

Еще материалы о компании «Мегафон» на сайте:

26.10.2019 За шопингом – в смартфон!

10.10.2019 Решение проблемы лесных пожаров предложил МегаФон

09.10.2019 МегаФон выпустил новую линейку тарифов «Включайся!»

 

Служба новостей chelindustry.ru

Тэги: Мегафон, Связь, Виртуальная АТС,,

Версия для печати




Каталог предприятий
Каталог продукции

Отрасли

Горнодобыча

Черная металлургия

Цветная металлургия

Статистика

Итоги сельхозпереписи 2016 года

Выбросы от передвижных источников в 2011-16 гг

Выбросы от стационарных источников в 2016 году

Публикации

2019.12.13 11:32
Выписка из ЕГРН: что нового?

Выписка из ЕГРН: что нового?
Порядок предоставления сведений из ЕГРН регламентирован новым документом.
2019.12.12 13:52
МегаФон будет развивать 5G совместно с другими операторами

МегаФон будет развивать 5G совместно с другими операторами
В России рассматривается возможность создания совместного предприятия по развитию 5G.
2019.12.12 13:46
«Интерсвязь» вручила юбилейный комплект ключей от «Умного домофона»

«Интерсвязь» вручила юбилейный комплект ключей от «Умного домофона»
Челябинская семья сможет наблюдать за обстановкой у подъезда не только со смартфона, но и на экране телевизора.
2019.12.09 18:25
Без меня не регистрировать!

Без меня не регистрировать!
Запрет на сделки с недвижимостью без личного участия собственника обезопасит вашу недвижимость.
2019.12.08 10:48
Теперь все правила госземнадзора в одном документе

Теперь все правила госземнадзора в одном документе
Новый «свод правил» Росреестра направлен на повышение прозрачности проверок земельного законодательства.

Новости

Объявления