«Закон Яровой» не повлиял на тарифы Интерсвязи
Связь и IT

«Закон Яровой» не повлиял на тарифы Интерсвязи


«Закон Яровой» не повлиял на тарифы Интерсвязи

Южноуральская IT-компания не будет перекладывать дополнительные затраты на своих абонентов.

Новости связи. 21 января 2020 г. CHELINDUSTRY.RU - В начале 2020 года лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» подтверждает сохранение на прежнем уровне тарифов на все услуги, включая «Умный домофон».

С начала нового года в телекоммуникационной отрасли наблюдается тенденция на повышение цен. По прогнозам экспертов эта политика сохранится. Игроки рынка пояснили, что были вынуждены прибегнуть к данной мере из-за роста потребления услуг и высоких расходов на реализацию требований законодательства и интенсивное развитие инфраструктуры.

В частности, речь идёт об увеличении затрат на оборудование для хранения данных в связи с «законом Яровой», обязательном переходе операторов на отечественные устройства, необходимости постоянного обновления технологий, тестировании «суверенного интернета».

Компания «Интерсвязь» заявила, что не будет повышать тарифы, несмотря на все эти факторы, не желая перекладывать затраты на абонентов.

По информации пресс-службы компании, на данный момент дополнительные расходы она готова компенсировать за счёт повышения эффективности работы компании. Таким образом, «Интерсвязь» показывает уверенный рост, закрепив за собой лидерскую позицию в отрасли, а также продолжает развивать новые направления и делать максимально эффективные инвестиции.

 

«Интерсвязь» Эдуард КалининГенеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин: «Сохранять цены на прежнем уровне не просто, но наши абоненты знают, что за 14 лет мы ни разу не увеличивали тарифы, а качество и уровень сервиса повышали. Мы готовы продолжать развиваться в этом направлении и следовать этим принципам. Затраты мы компенсируем, автоматизируя и оптимизируя бизнес-процессы и систему обслуживания, используя алгоритмы искусственного интеллекта».

 

«Интерсвязь» сохранила тарифы на доступ в Интернет, цифровое телевидение, а также услуги пользователей «Умных домофонов». Для последних стоимость услуг компании составляет от 5 до 30 рублей, как заявлено в гарантийном письме руководства компании.

При этом без увеличения платы южноуральский оператор намерен продолжать увеличивать число услуг, оказываемых абонентам, как в онлайне, так и в мобильном приложении  Таким образом, «Интерсвязь» не только сохраняет тарифы на прежнем уровне, но и предлагает ещё более выгодные условия за ту же стоимость.

Напомним, в прошлом году южноуральский оператор связи уже доказал, что внешние факторы не влияют на стоимость услуг для абонентов «Интерсвязи». Когда ставки НДС выросли с 18 до 20 процентов, компания компенсировала 2 процента налоговой надбавки за счёт собственных средств, чтобы сохранить тарифы для своих абонентов на прежнем уровне.

Фото: Пресс-служба компании «Интерсвязь»

* * *

Интерсвязь Компания «Интерсвязь» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг Челябинской области. В 2011 году «Интерсвязь» получила статус федерального провайдера. На сегодняшний день компания предоставляет качественные услуги в 16 городах Уральского Федерального Округа. Деятельность компании «Интерсвязь» направлена на предоставление людям современных услуг, удобных электронных сервисов и возможностей, обеспечивающих комфортную и безопасную работу в Сети.

 

Еще материалы компании «Интерсвязь» на сайте:

13.01.2020 Интерсвязь запускает первый в этом году проект

30.12.2019 Ослик Рудольф предскажет судьбу новогодних желаний

25.12.2019 Южноуральцы «встретят» Новый год на Красной площади

 


Еще материалы по тегу: # Связь и IT