
От выполнения рутинных задач юристов и бухгалтеров освободят три инновационные цифровые платформы.
Новости связи. 29 января 2020 г. CHELINDUSTRY.RU - МегаФон запустил обновленный сервис, который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, занимающих до 70% рабочего времени.
По информации пресс-службы компании «МегаФон», сервис предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций.
Продукт «Конструктор документов»
Работает по принципу нейронного чат-бота, реализованного в web-интерфейсе. Посредством диалога с пользователем он собирает необходимую информацию и выдает уже готовый документ.
Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом.
Сервис оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до 2-5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора.
К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика
Продукт «Судебная платформа»
Обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов.
Преимуществом платформы является ее функциональность. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате – картинкой, текстом или в pdf.
Системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв. «Судебная платформа» также проверит расчеты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.
Продукт «Цифровой юрист»
Новаторское LegalTech решение, которое легко интегрируется с любыми внутренними системами клиента.
Оно подойдет крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг.
«Цифровой юрист» позволит автоматизировать работу, увеличить производительность труда и сократить издержки.
Фото: Пресс-служба компании «Мегафон»
* * *
«МегаФон» на Урале предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республиках Коми и Удмуртия, ХМАО, ЯНАО. Оператор – лидер по скорости мобильного интернета в России, по результатам 7,5 млн замеров пользователей Speedtest от компании Ookla. |