Интерсвязь предлагает «умный» сюрприз для автовладельцев

Новости

31.03.2020
Как вести себя в режиме самоизоляции в Челябинской области

31.03.2020
«ЧЕПФА» за день собрала более 100 заявок на бесплатные наборы

31.03.2020
Акция! «ЧЕПФА» сама доставит бесплатный продуктовый набор пенсионерам

31.03.2020
Компанию «Фортум» оштрафовали аж на 5 тысяч рублей

31.03.2020
Терминалы и онлайн-кассы теперь бесплатны в обслуживании

31.03.2020
«Максим» разработал спецтарифы для покупок и доставки

31.03.2020
ВТБ протянул российскому бизнесу руку помощи

31.03.2020
УБРиР увеличил ставки по вкладу «Хорошее начало»

30.03.2020
В Челябинской области вводятся тарифы на лечение COVID-19

30.03.2020
Челябинская область получит 1,3 млрд рублей на борьбу с COVID-19

30.03.2020
Коммунальщики в масках обратились к жителям Челябинской области

30.03.2020
МегаФон поддержит абонентов на карантине

30.03.2020
Челябинская область входит в ТОП-10 по заболеваемости COVID-19

30.03.2020
Челябинцы могут заняться спортом онлайн

30.03.2020
Текслер: в Челябинской области госпитализировано 14 человек

30.03.2020
Сбербанк объявил кредитные каникулы для пострадавших от COVID-19

30.03.2020
Челябинцам предлагают ипотеку по ставке от 3,7%

30.03.2020
ВТБ разработал бухгалтерский дистанционный сервис для ИП

30.03.2020
Крупная торговая сеть детских товаров не ушла на карантин

28.03.2020
В Челябинской области число случаев коронавируса удвоилось

Главная > Торговля и услуги > Публикации

2020.02.21 09:56

Интерсвязь (Челябинск)

Интерсвязь предлагает «умный» сюрприз для автовладельцев


Интерсвязь предлагает «умный» сюрприз для автовладельцев

Челябинские разработчики научили голосового помощника в смартфонах открывать шлагбаумы.

Новости связи. 21 февраля 2020 г. CHELINDUSTRY.RU - Челябинские владельцы автомобилей теперь могут обратиться к голосовому ассистенту с просьбой «открыть шлагбаум» или ворота благодаря очередной «умной» разработке специалистов компании «Интерсвязь».

Вот уже три года жители Челябинска регулярно получают в свое распоряжение высокотехнологичные сервисы, облегчающие их повседневную жизнь.

Например, как сообщает пресс-служба Интерсвязи, автолюбителям доступен целый комплекс инновационных разработок: возможность найти место на «умной парковке» в загруженных районах в часы пик, не объезжая все парковки лично, а на экране мобильного телефона.

Причём, для удобства водителей, эта функция доступна и с голосовым управлением через ассистента «Алису» - голосовой помощник приложения «Яндекс», который могут установить владельцы любых смартфонов.

Также автовладельцы могут поставить автомобиль под охрану бдительной системы умного видеонаблюдения «Мониторинг автомобиля», которая будет предупреждать владельца обо всех опасностях, грозящих его имуществу, к примеру, об интересе к машине посторонних людей, или других участниках дорожного движения, которые могут нанести повреждение при слишком близкой парковке.

Очередной «умный» сюрприз для автовладельцев — это шлагбаумы или ворота с голосовым управлением (на данный момент интегрирован в Siri для владельцев техники от Apple) либо оснащённые камерами с распознаванием номеров.

Закрытые придомовые территории, парковки для сотрудников возле офисных зданий стали довольно распространённым явлением в Челябинске. Иногда это вызывает дополнительные неудобства, которых можно избежать.

Есть два варианта использования шлагбаума:

- каждый автовладелец получает брелок с радиоуправлением для открытия шлагбаума (неудобства – пульт всегда нужно иметь при себе и часто садится батарейка);

- либо на въезде находится охранник — здесь ситуация осложняется «человеческим фактором», появляются непредвиденные задержки и расходы на помещение и зарплату. А впустить во двор автомобиль гостя вообще становится проблематичным.

Все эти неудобства исключены при использовании умного шлагбаума с голосовым управлением или управлением через мобильное приложение.

 

«Интерсвязь» Александр ТрофимовДиректор по продуктам и инновациям компании «Интерсвязь» Александр Трофимов: «Вообще технические решения с использованием «умных» технологий прекрасны именно своей гибкостью и возможностью усовершенствования. Например, сейчас человек, управляющий умным шлагбаумом с помощью голосового ассистента Siri, может просто громко произнеся ключевую фразу рядом с телефоном открыть шлагбаум для себя или для своего гостя. Никаких брелоков, никаких охранников, никаких лишних телодвижений и вопросов, просто произнесенное «сим-сим, откройся» и въезд открыт. Причём доступы строго регламентированы».

 

Традиционно все новинки сотрудники Интерсвязи тестируют на себе, и шлагбаум с автоматическим распознаванием госномеров автомобилей на парковке компании хорошо себя зарекомендовал. Поэтому сейчас южноуральские разработчики готовы масштабировать это решение на другие парковки.

Новой же разработкой специалисты удовлетворили запросы продвинутых пользователей электроники, которые привыкли решать повседневные задачи в том числе с помощью взаимодействия с голосовыми помощниками.

Попробовать инновацию в скором времени можно будет в бесплатном мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город».

Фото: Пресс-служба компании «Интерсвязь»

* * *

Интерсвязь Компания «Интерсвязь» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг Челябинской области. В 2011 году «Интерсвязь» получила статус федерального провайдера. На сегодняшний день компания предоставляет качественные услуги в 16 городах Уральского Федерального Округа. Деятельность компании «Интерсвязь» направлена на предоставление людям современных услуг, удобных электронных сервисов и возможностей, обеспечивающих комфортную и безопасную работу в Сети.

 

 

Еще материалы компании «Интерсвязь» на сайте:

21.01.2020 «Закон Яровой» не повлиял на тарифы Интерсвязи

13.01.2020 Интерсвязь запускает первый в этом году проект

30.12.2019 Ослик Рудольф предскажет судьбу новогодних желаний

25.12.2019 Южноуральцы «встретят» Новый год на Красной площади

 






Новости

31.03.2020
Как вести себя в режиме самоизоляции в Челябинской области

31.03.2020
«ЧЕПФА» за день собрала более 100 заявок на бесплатные наборы

31.03.2020
Акция! «ЧЕПФА» сама доставит бесплатный продуктовый набор пенсионерам

31.03.2020
Компанию «Фортум» оштрафовали аж на 5 тысяч рублей

31.03.2020
Терминалы и онлайн-кассы теперь бесплатны в обслуживании

31.03.2020
«Максим» разработал спецтарифы для покупок и доставки

31.03.2020
ВТБ протянул российскому бизнесу руку помощи

31.03.2020
УБРиР увеличил ставки по вкладу «Хорошее начало»

30.03.2020
В Челябинской области вводятся тарифы на лечение COVID-19

30.03.2020
Челябинская область получит 1,3 млрд рублей на борьбу с COVID-19

30.03.2020
Коммунальщики в масках обратились к жителям Челябинской области

30.03.2020
МегаФон поддержит абонентов на карантине

30.03.2020
Челябинская область входит в ТОП-10 по заболеваемости COVID-19

30.03.2020
Челябинцы могут заняться спортом онлайн

30.03.2020
Текслер: в Челябинской области госпитализировано 14 человек

30.03.2020
Сбербанк объявил кредитные каникулы для пострадавших от COVID-19

30.03.2020
Челябинцам предлагают ипотеку по ставке от 3,7%

30.03.2020
ВТБ разработал бухгалтерский дистанционный сервис для ИП

30.03.2020
Крупная торговая сеть детских товаров не ушла на карантин

28.03.2020
В Челябинской области число случаев коронавируса удвоилось