Каталог товаров России


Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400 ЧТЗ

Бульдозер ДЭТ- 400 производства  ООО «ЧТЗ-Уралтрак»

Дизель-электрический трактор производится в Челябинске на Челябинском тракторном заводе.

Промышленный бульдозер рыхлитель ДЭТ- 400 был создан конструкторами ЧТЗ на базе трактора ДЭТ-320 и с 2007 года выпускается на ООО «ЧТЗ-Уралтрак» входящем в АО «Концерн «Уралвагонзавод».

Технические характеристики ДЭТ-400 уникальны для российского и зарубежного тракторостроения. В частности, на бульдозере применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.

В 2012 году вышла модернизированная модель ДЭТ-400М. Машина получила новый дизайн с облицовкой из пластика, а управлять трактором теперь можно с помощью джойстика.

Технические характеристики Бульдозера ДЭТ- 400

Двигатель

Марка
ЯМЗ 7511.10-34
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
272 (370)
Номинальная частота вращения об/мин
1900
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин
2150
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин
1200
Количество цилиндров шт./рабочий объем, л
8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм
130/140
Масса, кг
1250
Максимальное тяговое усилие, не менее
480 к

 

  • Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.
  • Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
  • Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.
  • Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
  • Система пуска: Основная - тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная - стартером двигателя ЯМЗ 7511.
  • Трансмиссия электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.
  • Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.
  • Скорость движения при отсутствии буксования: передний и задний ход до 15,7 км/ч.

Индукционный генератор ИГ-250

 

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А
250/600/600
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин
2550/2650
Масса, кг
1120

 

Индукционный двигатель ИД-240

 

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А
240/600/560
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин
430/2250
Масса, кг
2860

 

Электронная система управления

 

Блок силовой БС-400
Номинальная мощность, кВт 240
Напряжение питания для пуска, В 24+5
Мощность зарядки АК Б, кВт 3,5
Охлаждение принудительное, воздушное

 

Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250

 

Номинальное напряжение, В 24+5
Охлаждение воздушное
Масса, кг 2,46

 

Блок микроконтроллера БМ-400

 

Номинальное напряжение, В 24+5
Охлаждение воздушное
Масса, кг 10

 

  • Механическая часть трансмиссии - Муфта предохранительная - фрикционная, многодисковая, сухого трения
  • Привод генератора ИГ-250 - Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.
  • Механизм поворота и тормоза - Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.
  • ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
  • Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
  • Бортовая передача - Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.
  • Редуктор раздаточный с ВОМ - Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.

Низковольтное оборудование

 

Система управления электротрансмиссией электронная
Номинальное напряжение, В
24
Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт
3,5
Количество аккумуляторных батарей, шт.
4

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

 

Ходовая часть

 

Количество опорных / поддерживающих катков, шт.
12 / 4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.
690 / 56
Механизм натяжения гусеницы
гидравлический

 

Гусеница

 

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм
56 / 218
Ширина башмака, мм
690
Высота грунтозацепа, мм
70

 

Гидравлическая система

 

Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосов
НШ-100-3
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)
10,0+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насоса
НШ-100-3Л
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)
10+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный

 

Заправочные емкости

 

Топливная система, л
850
Гидравлическая система, л
165
Система охлаждения двигателя, л
76
Система смазки двигателя, л
30
Система смазки и управления трансмиссией, л
80

 

Масса и Габариты

 

Эксплуатационная масса трактора, кг
/длина/ширина/высота, мм
36100/6750/3110/3900
Эксплуатационная масса бульдозера, кг
/длина/ширина/высота, мм
41600/7370/4250/3900
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
/длина/ширина/высота, мм
44500/8720/4250/3900
Колея/База, мм
2450/3200

 

Добавить в избранное Версия для печати
Обратная связь


Здесь можно отправить сообщение и оставить заявку на продукцию. Ваше письмо будет отправлено производителю и опубликовано на его страничке на сайте.

Все опубликованные письма проходят постмодерацию и в случае несоответствия формату сайта и законам РФ удаляются.

Внимание! Объем сообщения ограничен 300 знаками.


Ваш E-mail
Ваше имя
Ваше предприятие
Ваше сообщение
Защитный код