Каталог товаров России
Трактор Т10М ЧТЗ ![]() Трактор Т10М производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Трактор Т10М.0000, гусеничный, промышленный, общего назначения, с гидромеханической или механической трансмиссией, является базовой моделью Челябинского тракторного завода. Производство тракторов семейства Т10М начато в Челябинске с июля 2003 года. Около 80-ти модификаций и комплектаций позволяют широко использовать тракторы семейства Т10 в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, на различных грунтах и во всех климатических зонах. Это работы по бульдозированию и рыхлению грунтов, подъему, перемещению и укладке труб, а также выполнению технологических операций в агрегате с навесным и прицепным орудиями. По закажу потребителя на трактор может быть укомплектован следующим дополнительным оборудование: - предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; - кондиционер; - защита ходовой части; - защита трансмиссии; - защитный каркас кабины; - ледоходные шпоры; - асфальтоходные башмаки; - предпусковой обогреватель; - утеплительный чехол капота; - система прямого электростартерного пуска. Технические характеристики трактора Т10М ЧТЗ-УралтракДвигатель
Трансмиссия Механическая. Вынесенная ось прокачки тележек - повышенный ресурс трансмиссии Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели
Механическая трансмиссия (индекс "1")
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии. Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
Несущая система Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны. Ходовая система
Электрооборудование
Кабина Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером. Гидравлическая система Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами "Реготмас" имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Заправочные емкости, л
Масса Базовая модель - 15800 кг Пояснения к основным характеристикам узлов и агрегатов Т10М
Двигатель: Двигатель ЯМЗ 236НЕ2-51 мощностью 180 л.с., позволяет рационально и эффективно использовать его в широком диапозоне мощных землеройных машин и различных агрегатов. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С. Трансмиссия: Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований. Вынесенная ось прокачки тележек - повышенный ресурс трансмиссии; Гидромеханическая трансмиссия, обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления. В ней используется главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы, применяемые в механической трансмиссии Несущая система: Необходимая жесткость несущей рамы обеспечивается сварной пространственной конструкцией, включающей корпуса бортовых фрикционов, лонжероны коробчатого сечения, бампер, коробку балансирной балки. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны. Ходовая система: Подвеска тележек - полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы. За базовую принята гусеничная тележка с шестью опорными и двумя поддерживающими катками (вместо традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10 пятикатковых). Применение шестикатковых тележек существенно улучшает тягово-сцепные свойства и повышает производительность бульдозерно-рыхлительного агрегата. На болотоходах, предназначенных для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной 900 мм, что обеспечивает значительно сниженние удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями. Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25. Гидравлическая система: Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и имеет привод от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами "Реготмас" имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обратная связь
Здесь можно отправить сообщение и оставить заявку на продукцию. Ваше письмо будет отправлено производителю и опубликовано на его страничке на сайте. Все опубликованные письма проходят постмодерацию и в случае несоответствия формату сайта и законам РФ удаляются. Внимание! Объем сообщения ограничен 300 знаками. |