Каталог товаров России


Трактор Т10М ЧТЗ

Трактор Т10М производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак»

Трактор Т10М.0000, гусеничный, промышленный, общего назначения, с гидромеханической или механической трансмиссией, является базовой моделью Челябинского тракторного завода.

Производство тракторов семейства Т10М начато в Челябинске с июля 2003 года. Около 80-ти модификаций и комплектаций позволяют широко использовать тракторы семейства Т10 в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, на различных грунтах и во всех климатических зонах.

Это работы по бульдозированию и рыхлению грунтов, подъему, перемещению и укладке труб, а также выполнению технологических операций в агрегате с навесным и прицепным орудиями.

По закажу потребителя на трактор может быть укомплектован следующим дополнительным оборудование:

- предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30;

- кондиционер;

- защита ходовой части;

- защита трансмиссии;

- защитный каркас кабины;

- ледоходные шпоры;

- асфальтоходные башмаки;

- предпусковой обогреватель;

- утеплительный чехол капота;

- система прямого электростартерного пуска.

Технические характеристики трактора Т10М ЧТЗ-Уралтрак

Двигатель

Модель
ЯМЗ 236НЕ2-51
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
132(180)
Количество и расположение цилиндров %
6 -цилиндров, V-образный
Частота вращения номинальная, об/мин
1500
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
1160 (118,4)
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)
223 (164)

Трансмиссия

Механическая. Вынесенная ось прокачки тележек - повышенный ресурс трансмиссии

Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели

Передача вперед назад
скорость, км/ч тяговое усилие, кН скорость, км/ч
I 3,61 151 4,48
II 6,40 142 7,94
III 10,09 83 12,51

Механическая трансмиссия (индекс "1")

Муфта сцепления
постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре - назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)

Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.

Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

Передача вперед назад
норм. диапазон ускор. диапазон скорость, км/ч
скорость, км/ч тяговое усилие, кН скорость, км/ч тяговое усилие, кН
I 2,58 142 3,07 122 3,01
II 3,57 103 4,25 85 4,18
III 5,20 67 6,20 54 6,06
IV 8,70 35 10,40 27 10,20

 

Несущая система

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система

Количество опорных катков с каждой стороны

6

7

Количество поддерживающих катков с каждой стороны
2
1
Механизм натяжения
гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм
500
690
900 (болотоходный)
460 (облегченный)
Шаг, мм
203
Высота грунтозацепа, мм
65
Удельное давление на грунт, МПа
0,076

 

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В
24
Генератор переменного тока 966.3701, мощность, кВт
1
с выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Аккумуляторные батареи
6СТ-182ЭМС, шт
2
Стартер 251.3708, мощность, кВт
8,2

 

Кабина

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.

На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.

Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.

По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения.

Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами "Реготмас" имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

Номинальное давление в системе, МПа
16
 
Давление настройки предохранительного клапана, МПа
18 - 20
Гидроцилиндры передней навесной системы:
- диаметр гидроцилиндра, мм
100
- диаметр и ход штока, мм
60х800
 
Гидроцилиндр перекоса отвала:
 
- диаметр гидроцилиндра, мм
160
 
- ход штока, мм
200
 
Гидроцилиндр рыхлителя:
 
- диаметр гидроцилиндра, мм
160
 
- ход штока, мм
450

Заправочные емкости, л

Топливный бак
300
 
Система охлаждения
60
Система смазки двигателя
32
 

Коробка передач и задний мост
- гидромеханической трансмиссии
- механической трансмиссии


90
50
Бортовой редуктор (каждый)
12
 
Гидравлическая система
100

 

Масса

Базовая модель - 15800 кг

Пояснения к основным характеристикам узлов и агрегатов Т10М

Двигатель: Двигатель ЯМЗ 236НЕ2-51 мощностью 180 л.с., позволяет рационально и эффективно использовать его в широком диапозоне мощных землеройных машин и различных агрегатов.
Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах.

Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

Трансмиссия: Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований. Вынесенная ось прокачки тележек - повышенный ресурс трансмиссии;

Гидромеханическая трансмиссия, обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления. В ней используется главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы, применяемые в механической трансмиссии

Несущая система: Необходимая жесткость несущей рамы обеспечивается сварной пространственной конструкцией, включающей корпуса бортовых фрикционов, лонжероны коробчатого сечения, бампер, коробку балансирной балки. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система: Подвеска тележек - полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.

На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

За базовую принята гусеничная тележка с шестью опорными и двумя поддерживающими катками (вместо традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10 пятикатковых). Применение шестикатковых тележек существенно улучшает тягово-сцепные свойства и повышает производительность бульдозерно-рыхлительного агрегата.

На болотоходах, предназначенных для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной 900 мм, что обеспечивает значительно сниженние удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями.

Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Гидравлическая система: Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и имеет привод от его шестерен распределения.

Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами "Реготмас" имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

 

Место в каталоге: Строительная и горная техника > Тракторы
Производитель: ЧТЗ-Уралтрак
Добавить в избранное Версия для печати
Еще продукция от предприятия


Обратная связь


Здесь можно отправить сообщение и оставить заявку на продукцию. Ваше письмо будет отправлено производителю и опубликовано на его страничке на сайте.

Все опубликованные письма проходят постмодерацию и в случае несоответствия формату сайта и законам РФ удаляются.

Внимание! Объем сообщения ограничен 300 знаками.


Ваш E-mail
Ваше имя
Ваше предприятие
Ваше сообщение
Защитный код