МегаФон объединил более тысячи разных устройств видеонаблюдения федеральной ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» в единую мониторинговую систему на облачной платформе.
В целях повышения уровня безопасности и комфорта покупателей, а также для оптимизации производственных процессов, компания «МегаФон» реализовала проект по интеграции системы видеонаблюдения в ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
В рамках проекта было объединено более тысячи камер наблюдения, установленных в магазинах и офисах компании, в единую систему мониторинга на облачной платформе. Теперь руководство и региональные менеджеры могут в режиме реального времени контролировать работу камер и оперативно реагировать на любые изменения.
Система позволяет в любой момент получить доступ к видеоархиву и оценить качество обслуживания клиентов, а также проанализировать эффективность работы персонала.
После успешного тестирования система была масштабирована — количество подключённых камер увеличено до 1600.
Заместитель директора IT-департамента «585*ЗОЛОТОЙ» Максим Ярышев отметил важность системы видеонаблюдения для ювелирного ретейла: «Для нас важно, чтобы каждый магазин был обеспечен беспрерывным мониторингом без замены уже установленного оборудования, а весь видеопоток был объединён в единую систему с доступом в одном личном кабинете. Такие видеосистемы помогают обеспечивать не только сохранность ценностей и предотвращать различные нештатные ситуации, но и существенно повышают эффективность работы персонала, оптимизируют процессы обслуживания клиентов и создают безопасную и комфортную среду для сотрудников и покупателей».
Директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина подчеркнула, что системы видеонаблюдения могут стать основой для внедрения видеоаналитики с использованием искусственного интеллекта: «В перспективе, единая система видеонаблюдения ювелирной сети может стать основой для внедрения видеоаналитики с использованием искусственного интеллекта, которая автоматически отслеживает и анализирует десятки важнейших параметров для бизнеса. Например, определять время ожидания, делать транскрибацию и анализ диалога продавца и клиента, распознавать нагрузку на персонал, выявлять пиковые нагрузки в магазинах, оптимизировать рабочее время».