2022.05.06 09:58:17

На Северной верфи траулер «Капитан Брейхман» вывели из эллинга

  • На Северной верфи траулер - процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701 готовят к спуску на воду
  • Судно вывели из эллинга и с помощью трансбордерного устройства закатили на открытый стапель

 

На Северной верфи траулер «Капитан Брейхман» вывели из эллинга

CHELINDUSTRY
  • Автор: Служба новостей
  • Фото: ОСК
  • Дата: 6.05.2022

(CHELINDUSTRY) На Северной верфи (входит в состав ОСК) в рамках подготовки траулера - процессора «Капитан Брейхман» проекта 170701 к спуску на воду прошла операция по его выводу из эллинга на открытый стапель.

Предварительно траулер-процессор «Капитан Брейхман» освободили от строительных лесов и установили на судовозный поезд, состоящий из гидравлических тележек высокой грузоподъемности.

Примерно за три часа судно вывели из эллинга и с помощью трансбордерного устройства закатили на открытый стапель.

По словам судостроителей, операция по перемещению заказа требовала большой аккуратности: из-за своих габаритов траулер-процессор прошел в воротах эллинга почти впритык. Поскольку ранее уже было выведено на стапель три таких судна, непредвиденных проблем с четвертым траулером не возникло.

В течение мая на заказе судостроителям необходимо завершить формирование секций надстройки, выполнить монтаж ходовой рубки, носовой и кормовой мачт, установить три палубных крана, донные части рыбопоискового оборудования и траловые дуги, закончить окраску корпуса.

После выполнения этих работ заказ переведут в док. Спуск на воду траулера «Капитан Брейхман» запланирован на конец мая – начало июня.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре – в Дальневосточном.

Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow.

Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.

* * *

Северная верфьПАО Судостроительный завод «Северная верфь» расположено в Санкт-Петербурге и входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Производственные мощности Северной верфи предназначены для организации серийного строительства, ремонта, модернизации боевых надводных кораблей классов "эсминец", "фрегат", "корвет" и коммерческих судов дедвейтом до 12000 тонн.

* * *

ОСКАО «Объединенная судостроительная корпорация» является крупнейшей судостроительной компанией России. 100 % акций ОСК находится в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.

 

Служба новостей chelindustry.ru