В 2023 году в Челябинской области существенно вырос спрос на продукцию предприятий легкой промышленности.
Спрос на продукцию челябинских фабрик вырос более чем в 2 раза.
В текущем году востребованность сайтов с предложениями фабрик в Челябинской области увеличилась в 2,5 раза.
Об этом говорят данные пользовательских обращений к десяткам интернет-ресурсов. Аналитики МегаФона отмечают, что в тренде этого года — местные трикотажные изделия.
Так, в 11 раз увеличился интерес к продукции челябинской носочной фабрики, почти в 4 раза активнее стали смотреть женскую одежду полностью российского производства из Агаповки.
В 2-2,5 раза увеличился интерес к изделиям чебаркульской швейной фабрики «Пеплос» и челябинской фабрики, которая производит женское белье и трикотажную одежду.
Рост производства швейных фабрик подтверждают и данные Челябинскстата.
В январе — феврале 2023 года он составил 2,2 к аналогичному периоду 2022 года. В итоге совокупно в январе — феврале челябинские швейники выпустили продукции на 737 млн рублей.
Наибольшее внимание к южноуральскому производству в этом году, помимо жителей самой Челябинской области, проявляли потенциальные заказчики из Свердловской, Тюменской, Кировской и Курганской областей, Югры, Ямала, а также из Москвы, Уфы и Краснодара.
Эксперты также отметили увеличение трафика на сайты местных производителей различных напитков. В целом с начала 2023 года интерес к ним вырос в 1,6 раза по сравнению с предыдущим годом.