Адмиралтейские верфи завершили доковые работы на БМРТ «Механик Маслак».
На Адмиралтейские верфи (входят в состав ОСК) после выполнения плановых доковых работ вернулся большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак».
Это второе судно в серии, строящейся на предприятии для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания».
Пресс-служба компании сообщает, что постановка БМРТ «Механик Маслак» в сухой док на Канонерском судоремонтном заводе прошла в начале января.
Работы, проведенные Адмиралтейскими верфями, включили осмотр пропульсивного комплекса и подруливающего устройства судна.
Также в сухом доке специалисты произвели осмотр и окончательную окраску подводной части корпуса траулера, отделку помещений судна.
Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также хранения продукции.
Каждое из судов рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн минтая. Промысел ведется в Охотском и Беринговом морях.
Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и комфортные условия труда и отдыха экипажей̆.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192:
вместимость грузовых трюмов – 5620 м3;
длина – 108,2 м;
ширина – 21 м;
автономность по запасам топлива – 45 суток;
экипаж – до 155 человек (включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса);
скорость – 16 узлов.
Сегодня на предприятии продолжается активное строительство БМРТ «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» – третьего и четвертого траулеров серии.
Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская Рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года.
АО «Адмиралтейские верфи»
Компания входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Завод расположен в городе Санкт-Петербург. Адмиралтейские верфи являются базовым предприятием отечественного судостроения, центром неатомного подводного кораблестроения России. Суда и корабли, построенные на предприятии, входят в состав военных и гражданских флотов России и многих зарубежных стран.