Компания «Урал-Сервис-Групп» явно не успевает отремонтировать центральную набережную реки Миасс в Челябинске.
По довольно странному контракту с мэрией Челябинска ООО «Урал-Сервис-Групп» должно было сдать объект к 15 декабря 2020 года.
Напомним, что акцион на ремонт набережной в Челябинске был проведен челябинскими властями в ноябре 2019 года.
И уже тогда это вызвало много вопросов. Дело в том, что на аукцион заявилась всего одна фирма — ООО «Урал-Сервис-Групп».
Уже тогда все обратили внимание, что на момент заявки в компании с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, числился всего один человек.
Несмотря на это, и на отсутствие других участников аукциона, мэрия Челябинска заключила-таки контракт с ООО «Урал-Сервис-Групп».
Собственно, ремонт Челябинской набережной является гулким эхом компании по благоустройству областного центра к саммитам ШОС и БРИКС, которые в городе так и не состоялись.
Тогда чего только не построили в Челябинске! Один Конгресс-холл на берегу Миасса чего стоит. До сих пор его скелет торчит в центре города, как бельмо в глазу.
То же можно сказать и о набережной. Еще в 2018 году областные власти во главе с Борисом Дубровским планировали потратить на ремонт всей набережной реки Миасс около 40–50 миллиардов рублей.
Но то дела минувшие. Как выясняется, даже тот короткий участок набережной от улицы Кирова до будущего сквера Искусств, который запланировали отремонтировать в концу 2020 года, и тот не будет сдан вовремя.
В настоящее время то, что происходит на объекте, трудно назвать стройкой.
По большому счету, там, как говорится, и конь не валялся. На вскидку, к началу декабря и половины работ не выполнено.
Да что говорить! Скандалы с ремонтом набережной сотрясают город уже не первый месяц.
Во всей этой истории удивляет прежде всего удивительная наглость и безответственность подрядчика ООО «Урал-Сервис-Групп» и бессилие властей Челябинска во главе с Натальей Котовой.
А вот что заявляет начальник Комитета дорожного хозяйства Челябинска Ринат Кучитаров:
Администрация Челябинска совместно с региональным Министерством дорожного хозяйства и транспорта прорабатывает вопрос о продлении муниципального контракта на выполнение работ по строительству данного объекта. Действующим законодательством предусмотрена данная возможность. При этом контракт может быть продлен на срок, аналогичный заключенному ранее.
Забавно, не правда ли? Вместо того, чтобы гнать поганой метлой такого подрядчика, городские власти собираются продлить с ним контракт!
Не лучше в этой истории выглядит губернатор Алексей Текслер. Казалось бы, для новоиспеченного главы региона эта стройка должна быть знаковой, показывающей, на что он способен.
Но вместо того, чтобы принять срочные жесткие меры, люди слышат какое-то мямлянье по поводу включения ООО «Урал-Сервис-Групп» в какой-то мифический черный список.
Что-то подсказывает, что никто, никого, никуда не включит, а ООО «Урал-Сервис-Групп», как получало госконтракты, так и будет получать.
Какая власть, такие и подрядчики.
Справка
ООО «Урал-Сервис-Групп» из Челябинска оказывает транспортные услуги, строительство, содержание, ремонт автодорог и мостов в Челябинской, Свердловской, Оренбургской областях и Башкирии. Дорожная компания «Урал-Сервис-Групп» была создана в Челябинске 2006 году.