В прошлом году ВТБ обновил программу лояльности, и теперь клиенты получают кешбэк в рублях вместо бонусов.
В этом году ВТБ планирует увеличить объём кешбэка вдвое. Об этом сообщил Георгий Горшков, заместитель президента — председателя правления ВТБ.
После обновления программы лояльности сумма кешбэка увеличилась более чем в два раза. Этому способствуют ежемесячный выбор категорий, подключение дополнительных категорий кешбэка за остатки на картах и в выходные дни, а также другие опции.
По данным ВТБ, самыми популярными категориями кешбэка стали супермаркеты, аптеки, «кешбэк за все покупки», кафе и рестораны, а также одежда и обувь. Каждый месяц программу лояльности ВТБ подключают от 7 до 10% новых клиентов. Наибольший прирост был зафиксирован с июня по сентябрь 2024 года.
По данным банка, наибольшие суммы кешбэка за год получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского края, Республики Крым, Севастополя, Республики Коми, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области и Луганской Народной Республики.
Больше всего категорий выбирают в следующих регионах:
Республика Крым — 79,5%;
Севастополь — 78,6%;
Луганская Народная Республика — 69,1%;
Томская область — 54%;
Республика Коми — 53,8%;
Архангельская область — 52,4%;
Удмуртская Республика — 51,9%;
Кировская область — 51,7%;
Республика Марий Эл — 50,9%;
Чувашская Республика — 50,5%.
«Банковская программа лояльности сейчас — это один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования. Понимая, что клиентам важно получать кешбэк в рублях, в прошлом году ВТБ радикально обновил своё предложение. Это обеспечило трёхкратный прирост пользователей в разных регионах по всей стране. В этом году мы не планируем сбавлять обороты и рассчитываем удвоить не только клиентскую базу, но и сумму выплат кешбэка», — подчеркнул Георгий Горшков.