В марте текущего года среднедневной мобильный трафик на портале государственных услуг увеличился на 14% по сравнению с предыдущим месяцем.
Согласно статистике «МегаФона», наибольшее количество обращений к сайту в регионе приходится на утренние часы — с 10 до 11 часов. На рост интереса к порталу, вероятно, повлияло появление новой функции — возможности установить самозапрет на получение кредитов и займов.
Чаще всего услугами портала пользуются жители Челябинска в возрасте от 35 до 44 лет (почти 37% от общего числа посетителей). Далее следуют возрастные группы от 25 до 34 лет и от 45 до 54 лет, которые составляют 22% и 21% соответственно. Более половины аудитории сайта составляют мужчины — 56%.
Жители региона чаще всего обращаются к порталу в будние дни, при этом наибольшее количество обращений зафиксировано в понедельник и вторник. Наименьший интерес к получению государственных услуг наблюдается в выходные дни.
Функция самозапрета на получение кредитов и займов была введена для защиты граждан от мошенников. Чтобы не стать жертвой аферистов, эксперты рекомендуют жителям Южного Урала не отвечать на звонки с неизвестных номеров, в том числе в мессенджерах.
Также важно критически относиться к информации, полученной от неизвестных лиц, и проверять её в официальных источниках. Если собеседник предлагает вам взять кредит, перевести деньги на указанный счёт или передать их курьеру, это может быть мошенничеством.
Нельзя называть коды и предоставлять личную информацию. Лучше сразу завершайте разговор.