В преддверии праздников эксперты ВТБ проанализировали, в каких регионах жители чаще всего посещают салоны красоты.
В феврале в Москве было зафиксировано наибольшее количество оплат услуг в парикмахерских и салонах красоты. Однако средний чек в столице оказался ниже, чем на Кавказе.
Суббота стала самым популярным днём для посещения салонов красоты, а понедельник — наименее популярным.
Традиционно пик трат на услуги в парикмахерских и студиях красоты приходится на выходные дни. В выходные количество посещений салонов красоты в полтора раза больше, чем в будние дни.
В феврале средний чек за услуги красоты составил 2,3 тысячи рублей, что на 17% больше, чем в 2024 году.
Наибольшее количество посещений салонов красоты в феврале было зафиксировано в Москве и Московской области (33% от общего числа посещений), Приволжском федеральном округе (12%), Сибирском федеральном округе (11%), Уральском федеральном округе (9%) и Санкт-Петербурге и Ленинградской области (8%).
Хотя в Северо-Кавказском федеральном округе было зарегистрировано наименьшее количество оплат, именно здесь средний чек оказался самым высоким — 3,1 тысячи рублей. Москва заняла второе место со средним чеком 2,8 тысячи рублей, а Санкт-Петербург — 2,3 тысячи рублей. В Центральном федеральном округе средний чек не превышает 1,5 тысячи рублей.
В феврале салоны красоты и парикмахерские были популярны не только среди женщин, но и среди мужчин. Однако мужчины отстают по количеству оплат на 7%: в феврале женщины воспользовались услугами более 177 тысяч раз, а мужчины — более 164 тысяч раз.
У женщин средний чек выше: 2,5 тысячи рублей против 1,4 тысячи рублей у мужчин.
«В преддверии праздников неудивительно, что спрос на услуги в салонах красоты вырос. По нашим данным, количество оплат в таких студиях в феврале увеличилось почти в два раза, а средний чек вырос на 17%. Люди охотно тратят деньги на свою красоту в праздничной суете. В феврале мы дали возможность пользователям нашей программы лояльности выбрать категорию «Красота и здоровье» для получения кешбэка. Это поможет провести праздники не только красиво, но и выгодно», — отметил Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ.