Уже в марте жители Челябинской области получат квитанции с новой графой об оплате услуг ЖКХ.
Теперь в квитанции с электричеством и отоплением дополнительно включили платежи за капремонт и вывоз мусора.
Об этом сообщила накануне пресс-служба Региональный оператор капитального ремонта.
Из этого сообщения следует, что Единый расчётный центр «Уралэнергосбыт» и СНОФ «РО капитального ремонта МКД Челябинской области» заключили договор на услуги по предоставлению платёжных документов.
Объединенные квитанции станут приходить южноуральцам уже в марте. В платежном документе будут размещены реквизиты и контакты регоператора, лицевой счет, а также QR-код для оплаты.
Там же детально распишут данные о тарифе, перерасчетах и долге на начало месяца.
Сообщается, что Единый расчетный центр будет формировать и печатать квитанции, а регоператор продолжит проводить начисления, принимать платежи и консультировать своих абонентов.
В пресс-службе Регоператора также проинформировали:
- В случаях возникновения вопросов, касающихся начислений на капитальный ремонт, собственники могут обратиться в Региональный оператор. Написать обращение можно через официальный сайт, получить консультацию по телефону горячей линии: 8 (351) 240-10-03 и при личном посещении офиса.
В ответ на это новшество челябинцы стали обращаться за разъяснениями в антимонопольную службу.
Проведя проверку, Челябинское УФАС признало объединение платежей в одну квитанцию законным.
На сегодняшней пресс-конференции руководитель антимонопольной службы Анна Козлова пояснила:
- Многие потребители звонили, возмущались, спрашивали, насколько это правомерно и обоснованно. Многие полагают, что это неправильно. Мы проанализировали действующее антимонопольное законодательство. И пришли к выводу, что в действиях «Уралэнергосбыта» по объединению различных платежей в одну квитанцию нарушения нет.