Главная > Каталоги > Общество > Госучреждения > Федеральная антимонопольная служба

Федеральная антимонопольная служба
125993, Россия
г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242
Телефон: (499) 755-23-23
Факс: (499) 755-23-23
Website: fas.gov.ru

Справка

Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Федеральная антимонопольная служба создана 9 марта 2004 года.

ФАС России - федеральный орган исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации.

ФАС России осуществляет функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.

ФАС России осуществляет контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выполняет функции по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

В настоящее время антимонопольный контроль в регионах Российской Федерации осуществляют 84 территориальных подразделения Федеральной антимонопольной службы. Численность работников службы в регионах составляет 2315 человек.

Представительства ФАС России за рубежом, а также подведомственные ей органы государственной власти отсутствуют. Численность работников центрального аппарата составляет 1189 человек.

ФАС России сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта менеджмента качества ISO 9001. 17 января 2012 года ведомством получен первый сертификат, удостоверяющий соответствие стандарту ISO 9001:2008.

На протяжении последующих лет Федеральная антимонопольная служба неоднократно подтверждала своё соответствие стандарту качества, актуализируя свою деятельность в соответствии с лучшими мировыми практиками.

Таким образом, 18 января 2018 года после успешного прохождения ведомством очередного сертификационного аудита, ФАС России получила сертификат соответствия новейшему стандарту ISO 9001:2015.

 

Как добраться


Форма обратной связи


Письма предприятию
1
24.12.2012 Федеральная Служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (г Челябинск, ул. ленина 59) От Рамазанова Романа Абдрауфовича Адрес :456323 Челябинская область . Город Миасс , ул Октябрьская, 15 Кредитный договор № 629/3049 – 0000142 от 30.11.2010 года. Заявление о возбуждении административного производства Настоящим прошу принять меры административного воздействия к должностным лицам коммерческой организации ЗАО «Банк ВТБ 24 ( 620014 город Екатеринбург. Проспект Ленина , 27) по фактам нарушений прав клиента -потребителя по кредитному договору. Изложение фактов. Брал кредит в 2010 году на 5 лет, под 23,6% годовых. Меня эти условия устраивали до определённого момента. В связи с сложившимися в моей жизни обстоятельствами , я попросил Банк ВТБ 24 о реструктуризации моего долга, для избежания просрочек. Но сделали всё только хуже: Мне повысили ставку до 31,34% годовых , предварительно не предупредив об повышении % , а просто сказали :-"вот здесь подпишите, вам продлили кредит на 10 лет и ваш ежемесячный платёж уменьшился....."Я подписал....Но после увидел о повышении ставки , в одностороннем порядке , не предупредив меня. А так же не был сделан перерасчёт % за 22 месяца, которые я платил по аннуитетным платежам. Мне просто" распилили"мой оставшийся долг, как будто я только , что взял кредит под 31,34% ,и до этого 22 месяца ничего не платил совсем....Общая сумма кредита почти совсем не уменьшилась. Хотя я за 22 месяца , выплатил большую часть основного долга. В связи с вышеизложенным , я усматриваю : 1) Введение меня в заблуждение ст.200 2) Не перерасчёт процентов после досрочного расторжения предыдущего договора .ст.809 ГК.РФ 3) Повышение % в одностороннем порядке .Незаконные действия банка-кредитора по одностороннему изменению (увеличению) процентной ставки по кредиту – основные проценты(ст.ст.307-309, 421, 422, 450 -453 ГК РФ На основании изложенного, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 154 "Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" прошу возбудить административное производство по фактам нарушений ЗАО «Банк ВТБ 24» законодательства в сфере защиты прав потребителей. Полагаю , что банком было получено неосновательное обогащение. Я неоднократно пытался объяснить Банку о своём недовольстве, на что получал отписки, вроде - Банк повторно не рассматривает договора...Вы были поставлены в известность о повышении процентов....А перерасчёт мы вообще не делаем... Я считаю действия банка не законными... Прошу Вас принять меры. И провести проверку… С уважением Рамазанов Р.А.

05.07.2012 Добрый день! В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык. (п. 1 ст. 1 ФЗ Закона о государственном языке»). Статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка в сферах, определенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Законом Российской Федерации от 25 октября 1991 года N 1807-I "О языках народов Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, его защиту и поддержку, а также обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации. (п. 2 ст. 1 ФЗ Закона о государственном языке») Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.( пп. 10 п. 1 ст. 3. ФЗ Закона о государственном языке») Из слова online следует, что используются буквы «n» «l» «i» «n», которые отсутствуют в русском языке. Необходимо ли, при использовании слова online в рекламе переводить на русский язык? Спасибо!

12.03.2012 Златоустгазком совместно с регионгазом незаконно препядствуют деятельности нашего предприятия,имеем всевозможные розрешения РОСТЕХНАДЗОРА для нашего вида деятельности.

16.12.2011 Просим аннулировать извещение о проведении запроса котировок на оказание охранных услу №0369100040411000003 в свзя с ошибочным опубликованием

01.11.2011 Учреждение в 2011 году провело 1 котировку на поставку оргтехники начальная цена была рассчитана на основании предложений одного ИП и двух ООО. ИП подало сведения по цене без учета НДС, ООО с учетом НДС , средняя цена не позволила нам участвовать в котировке, тогда как ИП, на наш взгляд, монопольно получило право по фактическим затратам для учреждения поставить оборудование по цене на 18% выше чем могли бы это сделать мы.