Главная > Каталоги > Предприятия > Связь > АО «Почта России» ![]() АО «Почта России»
131000, Россия
г. Москва, Варшавское ш., д 37
Телефон: (495) 956-20-67 Факс: (495) 956-99-51 Website: www.afps.chel.su Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Уже запущены такие сервисы, как отправка посылок по номеру телефона, предварительная запись в отделения, заказ курьерской доставки отправлений через мобильное приложение, электронная подписка на журналы и газеты, электронные платежи и переводы. Ежемесячная аудитория мобильного приложения на конец 2019 г. составила 5,5 млн пользователей, количество просмотров портала достигло 100 млн. В 2019 г. выручка Почты России от цифрового бизнеса составила 21,2 млрд руб. по сравнению с 7,3 млрд руб. в 2018 г.
Форма обратной связи
Письма предприятию
2020.01.16 09:01 В соответствии с п 4.3.3. заключённого между нашими организациями договора № Д-24-1218 от 18.06.2019 Исполнитель (АО "ПОЧТА РОССИИ") обязан Ежемесячно по состоянию на по-следнее число отчетного месяца составлять Акт сдачи-приема оказанных услуг (в двух экземпля-рах) в отношении каждого вида услуг, оказанных заказчику в отчетном периоде, и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направлять Заказчику для подписания. Ежемесячно мы вынуждены неоднократно направлять запросы на предоставление доку-ментов на электронные адреса сотрудников Почтового отделения : Tatiana.Ravaeva@russianpost.ru и Elvira.Matveeva@russianpost.ru, Раваевой Татьяне Владимировне и Матвеевой Эльвире Зуфа-ровне соответственно, с просьбами выслать на электронный адрес: belyakova@metalural.ru – главного бухгалтера ООО «Пром-Комплект» закрывающие документы. Так отправленные 12.01.2020 и 13.01.2020 письма с просьбой предоставить закрывающие документы по Услуге за пользование а/ящиком 12542 и по договору Д-24-1218 за услугу Бокс-Сервис за Декабрь 2019г – остались без внимания. Такая ситуация повторяется из месяца в месяц - имеет место нарушение условий двусто-роннего договора, в части представления нам, как Заказчику, Акт сдачи-приема оказанных услуг за прошедший месяц. Исходя из вышеизложенного, просим Вас повлиять на сложившуюся ситуацию и предо-ставить в адрес нашей компании по электронной почте, а затем оригиналы документов на ока-занные вами услуги в Декабре 2019 года. 2019.12.26 10:55 А вообще,наши отзывы просматриваются? Ни какой реакции совершенно! 2019.12.19 11:54 Уважаемых Владимир Алексеевич. Прошу принять меры,именно меры,к сотрудникам 138 отделения связи ( Комсомольский проспект 26), которые не только не выполняют свои функциональные обязанности,а именно не отправляют по адресу извещения для получения посылок,так ещё цинично хамят! Я инвалид 2 группы стояла перед молодой сотрудницей почты и выслушивала гадости в свой адрес. Сотрудницы не отдали посылки моему зятю,сказав,что нет,но после моего звонка,как я выяснила,посылки есть и не одна. Я регулярно звоню в это почтовое отделение чтобы узнать о наличии посылок,но вчера я столько выслушала в свой адрес! Когда закончится вообще это хамство!? Кто им дал право так разговаривать с людьми! Почему перестали направлять извещения о посылках? Если Вы не разберетесь с этими хамками, я напишу в Москву. А сколько негативных отзывов в адрес этого почтового отделения! Почитайте! Благодарна,заранее спасибо. 2019.10.20 15:15 4 месяца совсем не носят почту. Ходила в отделение 129 обещали принести. Не сделали. Письма и бандероли нужны как для работы, так и для личного пользования. Письма отправляют обратно. На каком основании, дом уже 70 лет стоит и не спрятался от почтальонов? |