ГАЗель Бизнес с бортовым кузовом передана в лизинг московской компании, специализирующейся на дорожном строительстве и благоустройстве территорий.
ГАЗель Бизнес для клиента ВТБ Лизинг стала юбилейной
ВТБ Лизинг, ведущий игрок на рынке автолизинга, сообщает о достижении важной вехи — выдаче 300-тысячного автомобиля за 12-летнюю историю своей деятельности. Юбилейной машиной стала ГАЗель Бизнес с бортовым кузовом, переданная новому клиенту — московской компании, специализирующейся на дорожном строительстве и благоустройстве территорий.
Направление автолизинга в ВТБ Лизинг активно развивается с 2012 года. За это время компания выдала клиентам более 300 тысяч автомобилей, из которых 52% составляют легковые машины, 22% — грузовые, 17% — легкий коммерческий транспорт, 10% — спецтехника и автобусы. 81% профинансированных автомобилей пришелся на регионы европейской части России, включая Центральный, Приволжский, Южный и Северо-Западный федеральные округа.
Лидерами по количеству выданных автомобилей стали Москва и Московская область (21% и 7% соответственно), Санкт-Петербург (6,5%), Краснодарский край (4,5%), Ростовская область (3,8%), Республика Татарстан (3,5%), Воронежская (2,7%), Самарская (2,5%), Нижегородская (2,3%) и Свердловская (2,3%) области.
«За 12 лет работы в сегменте автолизинга мы сформировали широкую партнерскую сеть, адаптировали наши сервисы под динамично меняющийся рынок и создали востребованные программы для клиентов и партнеров. В ответ на запросы клиентов, в 2023 году мы запустили сервис «Цифровой автолизинг», который объединяет тысячи транспортных средств от ведущих поставщиков и позволяет мгновенно оформлять лизинговые сделки. Благодаря удобству и скорости оформления, наши клиенты все чаще выбирают этот способ покупки автомобиля в лизинг. Сейчас мы сосредоточены на разработке услуг для физических лиц, включая подписку с полным обслуживанием и покупку с отложенным платежом. С изменением экономической ситуации и развитием технологий, подход клиентов к выбору и покупке автомобилей меняется, и мы адаптируем наши решения к новым реалиям», — отметил генеральный директор ВТБ Лизинг Антон Мусатов.
Более трети автомобилей (36%), переданных ВТБ Лизинг российскому бизнесу с 2020 года, были произведены в странах СНГ. Доля китайских марок увеличилась с 3% в 2020 году до 56% в 2024 году, тогда как бренды из Японии, США, Кореи и Европы сократились в семь раз до 8% в 2024 году.
ВТБ Лизинг предлагает клиентам услуги в 64 филиалах по всей России. 23% компаний, обратившихся за финансовой арендой за 12 лет, работают в сфере оптовой торговли, 17% оказывают логистические услуги, а 16% занимаются строительством и производством. В 2024 году 43% компаний повторно воспользовались услугами по финансированию автопарка.