Количество активных пользователей услуг ВТБ в текущем году увеличится вдвое по сравнению с прошлым годом.
Более 20 млн. человек пользуются мобильным приложением ВТБ Онлайн
В этом году ВТБ увеличил число активных клиентов в сфере розничных услуг на треть. Всего за год банк планирует привлечь 5,7 миллиона новых клиентов.
Это означает, что количество активных пользователей услуг ВТБ увеличится вдвое по сравнению с прошлым годом. По итогам декабря банк будет обслуживать 25 миллионов активных клиентов, что станет рекордным показателем в истории банка.
Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков на инвестиционном форуме «Россия зовёт!» в 2024 году.
В условиях роста ключевой ставки и отмены лимитов на переводы по СБП конкуренция на банковском рынке усиливается. Банки, включая ВТБ, предлагают клиентам привлекательные условия по депозитам и улучшенные программы лояльности. Клиенты выбирают не только выгодные предложения, но и качество сервиса, удобство и технологичность.
Более 20 миллионов человек пользуются мобильным приложением ВТБ Онлайн, а ежемесячная аудитория цифровых сервисов выросла на треть за год.
В этом году ВТБ перезапустил программу лояльности. Теперь каждый третий активный клиент получает в два раза больше кешбэка в рублях, чем раньше.
Кроме того, ВТБ запустил программу «Семейный банк», которая позволяет клиентам и их близким получать больше бонусов от регулярных операций. Например, семья из пяти человек может получать до 15 тысяч рублей кешбэка ежемесячно.
ВТБ продолжает развивать партнёрские проекты. Уже запущена кобрендинговая карта с Аэрофлотом, запущена зарплатная карта для сотрудников РЖД, а также начата выдача кредитных карт через сотрудников крупных торговых сетей, таких как М.Видео, Эльдорадо и салоны связи Мегафон.