За последние пять лет ВТБ смог увеличить число активных клиентов малого и среднего бизнеса в 2,5 раза.
ВТБ намерен в 1,5 раза увеличить число клиентов среднего и малого бизнеса.
К концу 2026 года ВТБ планирует увеличить число клиентов малого и среднего бизнеса в 1,5 раза. С таким заявлением выступил президента – председателя правления банка Денис Бортников в рамках Стратегической недели ВТБ.
За последние пять лет ВТБ смог увеличить число активных клиентов малого и среднего бизнеса в 2,5 раза. Услугами банка пользуются уже 1,3 млн клиентов-предпринимателей и компаний. Это каждый третий действующий бизнес в России.
Треть клиентов работают в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. В топ-10 других регионов по количеству клиентов входят Краснодарский край, Тюменская, Новосибирская области, Республика Татарстан, Ростовская, Свердловская, Нижегородская, Иркутская области, Красноярский край и Самарская область.
Наибольшее число клиентов банка ведут бизнес в оптовой и розничной торговле, различных отраслях промышленности и в сфере транспорта. Более 90% работают на рынке не первый год, остальные запустили свое дело в 2023 году.
ВТБ продолжит активную работу во всех клиентских сегментах – от самозанятых и ИП, доля которых составляет более 50% в числе клиентов, до крупнейших компаний среднего бизнеса. Банк нацелен на построение долгосрочных отношений с предпринимателями, независимо от масштаба деятельности, в частности и с сегментом самозанятых клиентов.
«Поддержка среднего и малого бизнеса является приоритетом ВТБ, и эта стратегия показала свою эффективность в условиях стабильности и экономической неопределенности. Банк планирует предложить клиентам новые стандарты отношений и обслуживания в рамках нового стратегического цикла», − отметил Денис Бортников.
ВТБ активно инвестирует в развитие омниканального обслуживания для малого и среднего бизнеса, обеспечивая доступ ко всем стандартным продуктам онлайн.