Заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков рассказал об основных факторах привлечения новых клиентов.
ВТБ на треть увеличит число розничных клиентов в 2025 году
В этом году ВТБ планирует увеличить число своих розничных клиентов на 7,5 млн человек. Об этом сообщил Георгий Горшков, заместитель президента — председателя правления ВТБ.
По словам топ-менеджера, сегодня в банке регулярно обслуживаются около 25 млн человек. В этом году основными факторами привлечения новых клиентов станут:
Сохранение высоких ставок по вкладам и накопительным счетам. Банк планирует увеличить свой портфель на треть — до 13,3 трлн рублей, из которых 12,5 трлн составят пассивы в национальной валюте. К концу года число вкладчиков ВТБ может достичь 9 млн человек.
Запуск новых предложений по программе лояльности. В этом году банк удвоит как число пользователей, так и сумму выплат кешбэка.
Развитие стратегических партнёрств с крупными организациями в сфере телекоммуникаций, транспорта, маркетплейсами и финтех-компаниями. Банк планирует привлечь до 1,5 млн клиентов в 2025 году.
Перезапуск зарплатного проекта и рост числа клиентов, которые ежемесячно переводят зачисления в ВТБ. К концу 2025 года число зарплатных клиентов составит 10,7 млн.
Активное развитие «Семейного банка», в который сейчас вовлечены более 5 млн клиентов. В этом году банк планирует привлечь к сервису ещё 1–1,5 млн человек.
Развитие программ для пенсионных и социальных зачислений в ВТБ. На начало 2025 года число клиентов, получающих пенсию на карты ВТБ, выросло в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом и достигло отметки 2,6 млн человек. В 2025 году их число превысит 4 млн человек.
Интеграция с РНКБ и перевод на обслуживание в ВТБ более 2 млн человек, пользующихся услугами банка на юге России.
«В этом году услугами ВТБ будут регулярно пользоваться свыше 30 млн человек, темп прироста клиентской базы станет для нас рекордным. Наша задача — органический рост за счёт развития программ с выгодой от сбережений или регулярных транзакций по картам ВТБ. Также мы будем расширять партнёрские проекты, которые дадут клиентам дополнительные преимущества от привычных сервисов. Кроме того, мы планируем интегрировать РНКБ и привлечь новых клиентов в стратегически важном для России регионе. Всё это позволит нам создать новые возможности для дальнейшего роста и успешного выполнения стратегии развития», — отметил Георгий Горшков.
Ранее ВТБ заявлял, что в рамках новой стратегии к концу 2026 года намерен увеличить активную клиентскую базу до 35 млн человек.