ВТБ стал лидером по числу клиентов, которые перешли в банк

С января по октябрь 2024 года количество активных розничных клиентов ВТБ увеличилось на 3,75 млн человек, превысив 23 млн.

ВТБ стал лидером по числу клиентов, которые перешли в банк

По числу розничных клиентов ВТБ опередил других игроков на рынке

 

В этом году число клиентов, которые перешли в ВТБ, достигло рекордных показателей. С января по октябрь количество активных розничных клиентов увеличилось на 3,75 млн человек, превысив 23 млн. Это новый рекорд для банка.

«В этом году конкуренция на рынке усилилась после того, как были сняты все ограничения на перевод средств. Клиенты выбирают банки с высокими процентными ставками по депозитам, удобными онлайн-сервисами, широкой сетью отделений и выгодными партнёрскими программами. В среднем у одного россиянина сейчас есть 2-3 карты разных банков, и наша задача — стать самым востребованным из них. В этом году мы планируем привлечь рекордное количество новых клиентов и достичь нашей стратегической цели — стать ежедневным банком для 35 млн россиян к 2026 году», — отметил Георгий Горшков, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

По его словам, рост числа активных розничных клиентов обусловлен несколькими факторами:

Более 7 млн клиентов ВТБ разместили свои средства на депозитах или накопительных счетах. Каждый третий клиент ВТБ — вкладчик.

Более 20 млн человек пользуются ВТБ Онлайн. Ежемесячная аудитория цифровых сервисов выросла на треть за год.

Объём входящих Me2Me-переводов в ВТБ по системе быстрых платежей (СБП) превышает 500 млрд рублей ежемесячно.

Более 2 млн клиентов «Открытия» перешли на обслуживание в ВТБ в 2023–2024 годах.

Банк активно развивает новые продукты, которые также способствуют переходу клиентов в ВТБ:

Перезапуск программы лояльности: каждый третий активный клиент ВТБ получает в два раза больше кешбэка в рублях, чем раньше в виде бонусов.

Запуск «Семейного банка»: клиенты могут совместно получать больше бонусов от регулярных операций, например, до 15 тысяч рублей кешбэка ежемесячно для семьи из пяти человек. Сегодня этим сервисом пользуются уже 1,5 млн человек.

Развитие партнёрских проектов: запуск кобрендинговой карты с Аэрофлотом, зарплатной карты для сотрудников РЖД и выдача кредитных карт через сотрудников крупных торговых сетей — М. Видео, Эльдорадо, салоны связи Мегафон и через платформу Финфорт.

Запуск выездного канала доставки розничных продуктов, который охватывает более 111 млн клиентов.

Запуск оплаты с помощью ВТБ-PAY и универсального QR-кода, применение искусственного интеллекта в чат-боте.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *