Аналитики МегаФона изучили обезличенные данные пользовательских обращений к 20 интернет-ресурсам и выяснили, что южноуральцы стали больше смотреть ТВ с мобильных устройств.
Южноуральцы увлеклись просмотром мистики и спорта.
Жители Челябинской области стали больше смотреть ТВ-программы с мобильных устройств. По сравнению с прошлым годом рост интернет-трафика на сайты цифровых каналов составил 43%, а за два последних года потребление выросло в 2 раза.
Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к 20 интернет-ресурсам.
Больше всего жители Челябинской области стали наблюдать за спортом. Объем данных, потраченных на просмотр видео этой тематики на сайте «Матч ТВ», увеличился в 4,5 раза к показателям прошлого года.
На втором месте по динамике интереса оказались сериалы, художественные и документальные фильмы мистического характера, транслируемые на канале «ТВ-3». Их челябинцы стали смотреть в 2 раза активнее.
На 80% чаще жители стали загружать с помощью мобильного интернета детский контент с сайта «Карусель». На треть выросла активность на площадках «СТС», «НТВ» и «Звезда». Остальные ресурсы показали снижение трафика.
Самым популярным днем для мобильного телесмотрения у южноуральцев обычно становится воскресенье. Трафик в этот день на 16% превышает среднесуточные показатели.